Канадская RIM планирует приобрести фирму по изготовлению мобильной рекламы.
Эта покупка станет ответным шагом на инициативу ближайших конкурентов RIM, компаний Apple и Google, запустивших на смартфонах своего производства собственные рекламные сервисы.
По имеющейся информации, RIM обратила внимание на балтиморскую компанию Millennial Media, которая имеет собственную рекламную сеть и зарабатывает как посредник при размещении рекламы. Несмотря на то, что ни RIM, ни Millennial Media не подтверждают факт переговоров, они находятся в активной стадии — стороны пока не могут сойтись в цене.
В июле 2010 года по количеству просмотров рекламы от Millennial Media смартфоны RIM BlackBerry впервые уступили не только уверенно лидирующей Apple (55% от общего числа просмотров), но и смартфонам на базе динамично развивающейся ОС Android (19%). Попытки RIM исправить подобное положение выглядят вполне обоснованными, пишет 3Dnews.ru