23 августа 2010, 14:49

Facebook приобрела сервис Hot Potato

Популярная социальная сеть Facebook приобрела сервис Hot Potato, о чем было объявлено в конце прошлой недели.

Стоимость сделки не разглашается. С приобретением Potato сеть Facebook получит возможность дальнейшего продвижения в создании собственных LBS-сервисов, базирующихся на определении местонахождения пользователя.

Недавно Facebook запустила  геолокационный сервис Places, с помощью которого пользователи теперь могут сообщать друг другу о своём местоположении. В свою очередь, сервис Hot Potato позволяет пользователям делиться друг с другом информацией о происходящих событиях. Пользователи сообщают друзьям о том, чем они занимаются в данный момент, и получают возможность контактировать с людьми, выполняющими те же действия или участвующими в похожих мероприятиях.

Например, пользователь посещает страницу сайта Hot Potato, выбирает из предложенных фраз что-нибудь вроде «Я пришел …» или «Я слушаю…», и дополняет его подробностями по своему усмотрению. В итоге он присоединяется к группе, выполняющей те же действия или посетившей то же место. Пользователь и сам может создать новую категорию, написав фразу, начинающуюся словом «Я».

Сервис Hot Potato объявил о прекращении записи новых участников, а тем, кто зарегистрирован, посоветовал скачать контент, которые они хотели бы сохранить. В течение месяца будет уничтожена вся база данных сервиса, так как администрация Hot Potato не планирует перенос каких-либо данных в сеть Facebook, пишет 3Dnews.ru

 

Оцените новость:
  • 1 оценка