Компания Canyon выпустила эксклюзивные веб-камеры Truckhook с 4 вариантами расцветки в стиле граффити.
Новинка входит в серию оригинальных продуктов Graffiti Limited Edition, разработанную Canyon специально для молодых, динамичных и креативных людей, для которых самовыражение является неотъемлемой частью их образа жизни и незыблемым кредо.
Truckhook – это яркая 1.3-мегапиксельная веб-камера с уникальным броским дизайном, аналогов которому сегодня на российском рынке нет. Новинка выделяется на фоне тысячи безликих веб-камер своей яркой, экстравагантной расцветкой, которая по достоинству будет оценена креативными молодыми людьми.
Truckhook позволяет снимать видео в максимальном разрешении 1280 x 1024 и оснащена пятислойной линзой с углом обзора 70 градусов. Веб-камера может автоматически регулировать яркость и баланс белого, корректировать цветовую палитру, а также обладает функциями отслеживания лица и цифрового масштабирования. При изменении освещения веб-камера автоматически настроит параметры съемки, и картинка всегда будет естественной и «живой».
Помимо веб-камер Truckhook в линейку Graffiti Limited Edition входят оптические мыши Tailslide, диджейские наушники Alley-Oop, наушники пилота Railwhip, сумки Kickflip и чехлы Noseslide для ноутбуков. Все продукты из новой серии стилизованы под граффити и получили свои звучные названия из сленга скейтбордистов.
Веб-камера Truckhook будет представлена на российском рынке в четырех вариациях, в оформлении которых использованы различные фрагменты граффити, пишет ladoshki.com