5 апреля 2011, 11:33

Fly повышает качество обслуживания

Средний срок выполнения ремонта мобильного телефона составляет 5 -7 дней.

Длительность пребывания аппарата в сети сервисных центров доведена до 8 дней, с учетом доставки по всей территории Украины.

Оптимизация подхода к сервисному обслуживанию стала возможной благодаря достижению взаимовыгодных договоренностей между представительством ТМ Fly и тремя основными сервисными партнерами: компаниями «Равис», «Кенфорд», «Сельворис», «GSM Сфера» (заказ и доставка аксессуаров и запасных частей по всей  Украине).

Запасные части и аксессуары на каждую новую модель, представленную в Украине, поставляются одновременно с отгрузкой первой партии телефонов. Осуществление реальных отгрузок деталей со склада в Киеве по всей территории Украины достигает 97%, что является уникальным показателем для рынка.

Пользователи телефонов Fly могут также приобрести запасные части и аксессуары через региональные сервисные центры, перечень которых находится на сайте представительства ТМ Fly в Украине.

Оцените новость:
  • 1 оценка