14 апреля 2011, 11:16

LG представила серию дисплеев для использования в общественных местах

Эти решения обладают широким набором полезных характеристик, которые позволяют эффективно воздействовать на целевую аудиторию и оптимально подходят для использования в нашей климатической зоне. 

Профессиональные дисплеи LG можно применять везде, где необходимо сообщить информацию большому потоку людей: на транспортных терминалах, в торговых центрах, банках и т.д. Это гибкий маркетинговый инструмент, который позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию непосредственно в момент принятия решения. Покупатель заходит в магазин с четким пониманием того, что он хочет купить. И основная задача рекламного сообщения – убедить человека изменить свой план и расширить корзину покупок. Профессиональные дисплеи LG имеют для этого все необходимое.

Помимо технических характеристик, доступных в обычном дисплее (высокая яркость и контрастность, Full HD разрешение, поддержка современных интерфейсов подключения), профессиональные дисплеи LG также предлагают такие возможности, как:

• вертикальная установка - позволяет разместить на экране больше полезной информации;
• технология IPS – обеспечивает высокое качество и корректное отображение картинки, которая остается видимой даже при нагревании экрана до +70°С;


• стабильное изображение при контакте - отсутствует эффект залипания кар-тинки при прикосновении к экрану;
• широкие углы обзора -  позволяют видеть изображение из любой точки зала, без искажений и инвертирования цветов;
• технология ShineОut – обеспечивает высокое качество изображения даже при прямой солнечной засветке;
• Tile Mode – возможность объединять профессиональные панели в видеосте-ну (до 5×5 панелей). Узкие рамки дисплеев позволяют сделать изображение более естественным. 

Оцените новость:
  • 0 оценок