Теперь клиенты компании могут приобрести мобильные новинки и воспользоваться сервисами Nokia в более комфортной обстановке: интерьер магазина стал еще более стильным и продуманным, а техническое оснащение демонстрационных зон более современным.
Зайдя в магазин, любой посетитель прямо на месте может самостоятельно протестировать устройства и сервисы Nokia, например, приложения из Магазина Nokia, Карты Nokia, почтовое решение Mail for Exchange и другие. Для этого было установлено новое оборудование: компьютеры с сенсорными мониторами, подключенные к сети Интернет, а также телевизионные панели с мультимедийными проигрывателями для показа видеороликов в режиме FullHD.
Высокотехнологичный и в то же время демократичный дизайн магазина создает приятную атмосферу, давая возможность посетителям самостоятельно знакомиться с решениями Nokia, получить подробную консультацию специалистов и ощутить все преимущества, которые дает современный мобильный стиль жизни. Кроме того, в торговом зале было заменено освещение, что позволило улучшить обзор новинок Nokia на витринах и тем самым облегчить выбор нужного мобильного решения.
«Обновления в нашем фирменном магазине коснулись не только редизайна помещения, но и позволили вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень, – отмечает Павел Крысанов, генеральный директор Nokia в Украине, Беларуси и Молдове. – Для нас важно, чтобы покупатели могли получить полноценный пользовательский опыт Nokia и в комфортной обстановке сделать оптимальный для себя выбор, посетив наш фирменный магазин, который является «лицом» бренда в столице».