24 апреля 2012, 14:51

Samsung лидирует на мировом рынке мониторов 22 квартала подряд

Компания Samsung Electronics удерживает лидерство на мировом рынке мониторов 22 квартала подряд (более пяти лет) – начиная с третьего квартала 2006 года.

На южнокорейском рынке мониторов лидерство Samsung Electronics длится еще дольше – уже 48 кварталов.

По данным компании International Data Corporation (IDC), в сегменте LCD-мониторов Samsung  Electronics в 2011 году сохранил за собой рыночную долю в 15,1 %. Достижение рыночной доли в 19,6 % в сегменте LED-моделей позволило еще больше увеличить отрыв от второго места. На рынке же мониторов с большой диагональю (более 24 дюймов) доля Samsung увеличилась очень существенно: c 18,3 % в 2010 году до 34,7 % в 2011-м, благодаря чему компания оставила своих преследователей далеко позади.

Особенно впечатляет динамика роста доли Samsung Electronics на рынках мониторов в странах Центральной и Южной Америки. Здесь доля компания увеличилась за год на 60,3 % – c 17,8 % в 2010-м до 78,1 % в прошлом году.

Залогом успеха Samsung Electronics стал целый ряд факторов: компания продолжает выпуск продуктов премиум-класса, таких как профессиональные и 3D-мониторы. В то же время создаются новые категории устройств. В частности, в начале апреля этого года Samsung представил в Украине инновационный LED-монитор серии 7 – модель S27B750V с диагональю экрана 27 дюймов. Новинка знаменует собой начало нового этапа в развитии рынка мониторов – так называемой эпохи Mobile Connectivity, подразумевающей расширенную коммуникационную функциональность устройств. Так, S27B750V стал первым монитором на мировом рынке с поддержкой технологии MHL (Mobile High-Definition Link), которая выводит на новый уровень возможности взаимодействия мониторов и мобильных устройс

Оцените новость:
  • 1 оценка