27 апреля 2012, 11:56

OpenText Global Brand Management помогает компаниям продвигать свои бренды по всему миру

OpenText объявила о выходе OpenText Global Brand Management.

Новое решение расширяет возможности профессионалов в области маркетинга благодаря набору средств для поддержания устойчивого присутствия бренда и его привлекательности среди многочисленных каналов сбыта по всему миру. Global Brand Management — новейшее решение в линейке продуктов по управлению качеством обслуживания клиентов, запущенных компанией OpenText с прошлого года.

Компания OpenText также объявляет о выходе платформы OpenText Media Management 7.1, которая является неотъемлемой частью продукта Global Brand Management. Это решение предлагает расширенные средства интеграции и взаимодействия с внутренними и внешними пользователями, процессами и технологиями.

Global Brand Management от компании OpenText позволяет создавать, использовать и публиковать цифровые медиаматериалы в рамках всей организации и автоматизировать соответствующие бизнес-процессы. Решение охватывает все технологические потоки в масштабах организации, повышает производительность и расширяет возможности пользователей благодаря разнообразному и экспертному поиску, позволяющему детализировать запросы и быстрее находить нужные данные. Помимо этого, новый продукт помогает создавать новые цифровые активы в виде фрагментов видео и расширять интеграцию и взаимодействие с внутренними и внешними пользователями, процессами и приложениями.

«Решение OpenText Global Brand Management призвано помочь компаниям повысить ценность своих брендов, что является главной задачей директоров по маркетингу», — рассказывает Джеймс Лейтем (James Latham), директор по маркетингу компании OpenText. «Global Brand Management обеспечивает прозрачность и безопасный доступ ко всем цифровым маркетинговым материалам, что позволяет добиться лучшей производительности, интеграции и качества исполнения. Это в значительной степени способствует росту окупаемости инвестиций и снижению общей стоимости владения, что максимально повышает качество обслуживания клиентов».

Платформа OpenText Media Management 7.1 задает высокий технологический уровень управления цифровыми активами, что ведет к увеличению производительности благодаря безопасной и масштабируемой экосистеме, и в тоже время обеспечивает уверенное и качественное продвижение бренда от создания мультимедийной продукции до многоканальной и многоплатформенной дистрибуции.

«OpenText Media Management, безусловно, окупила вложенные в нее средства, так как она предоставляет значительную гибкость, простоту в использовании и повышает производительность в рамках всей организации», — рассказывает Донна Байбл (Donna Bible), администратор цифровых активов компании Rosetta Stone. «С помощью платформы Media Management мы можем без труда найти нужный материал, а корпоративная система при этом позволяет обмениваться данными со всеми филиалами. В итоге за первый год мы буквально вдвое сократили наш бюджет на складские закупки».

Продукт Media Management 7.1 также может интегрироваться с недавно представленным решением OpenText Managed File Transfer. Оно предлагает заявленную на патент технологию, которая предназначена для быстрого и безопасного (с полным протоколированием событий) перемещения очень больших медиафайлов, как внутри организации, так и при совместном использовании с партнерами или клиентами. Передача файлов, на которую раньше уходили часы, теперь выполняется за считанные минуты, что экономит время специалистов по маркетингу и повышает производительность.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок