2 августа 2012, 9:55

Panda Cloud Systems Management – новый сервис удаленного управления IT-активами

Panda Cloud Systems Management – это решение для удаленного администрирования, контроля и обслуживания компьютерных сетей, позволяющее оптимизировать производственные процессы и повысить эффективность работы IT-служб.

Компания Panda Security, производитель облачных решений безопасности и ведущий поставщик программ защиты от вредоносного программного обеспечения и вирусов, объявила о выходе Panda Cloud Systems Management – нового решения для удаленного администрирования, контроля и обслуживания IT-ресурсов. Этот облачный сервис предоставляет уникальные возможности для компаний, располагающих десятками и сотнями компьютеров, распределенной корпоративной сетью и мобильными сотрудниками.

Panda Cloud Systems Management позволяет сетевым администраторам компаний-клиентов осуществлять экспертизу состояния сети, а также удаленно администрировать и контролировать компьютеры, снижая IT-расходы и упрощая процессы обслуживания системы.

Panda Cloud Systems Management предлагает следующие возможности:

    Контроль любых изменений в сети и на ПК, а также управление активами: Обеспечивает постоянную видимость корпоративных устройств и осуществляет инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения.
    Глобальный мониторинг корпоративных серверов и устройств: предоставляет возможность выполнения проактивных диагностик.
    Управление устройствамидля внедрения программного обеспечения, установки патчей и автоматизации задач по решению технических инцидентов.
    Встроенная удаленная поддержка, прозрачная для конечных пользователей.
    Отчетность: создание отчетов по всем видам активностей на всех офисных и мобильных устройствах.

С запуском нового сервиса Panda Security подтверждает свою приверженность к предоставлению всеобъемлющих решений, позволяющих упростить процесс управления безопасностью.

Благодаря Panda Cloud Systems Management компании-партнеры получают простой в использовании сервис для централизованного управления клиентскими сетями, позволяющий снизить время и стоимость обслуживания IT-систем клиентов за счет удаленного администрирования и автоматизации процессов. Широкий набор инструментов и мощных функций позволит партнеру расширить портфолио предлагаемых сервисов и клиентскую базу без необходимости привлекать дополнительный персонал и повышать уровень навыков.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок