17 июня 2013, 14:42

Panda Cloud Systems Management - облачный сервис для удаленного администрировани

Компания Panda Security объявляет о публикации занимательной статьи, посвященной корпоративному решению Panda Cloud Systems Management.

Это облачный сервис удаленного администрирования, позволяющий системным администраторам централизовать контроль над локальной сетью (включая и мобильных пользователей) и управлять IT-активами в любое время из любого места. Этот справочный документ в юмористической форме образным, доступным слогом описывает основные проблемы сисадмина и провайдера IT-услуг и указывает возможные пути их решения.

White paper представляет собой некий «курс выживания для системного администратора» – подробную инструкцию, как менеджеру IT-департамента «удержать позиции» на поле сражения с пользователями обыкновенными и сохранить перед руководством и клиентами «хорошую мину» при… любой игре.

Этот неофициальный гайдлайн подскажет, как навсегда подавить «юзерский бунт, бессмысленный и беспощадный» с помощью сервиса Panda Cloud Systems Management, потому что это «тот самый редкий случай, когда «командная система» и «планово-распределительная экономика» пойдет только во благо индивидуальных гражданских прав и свобод, купируя их чуть более, чем полностью». И расскажет, как легко с облачным сервисом «наперевес» «отделять мух от котлет», когда вопросы руководства «Чем ты был занят сегодня?» и «Почему ты постоянно слушаешь музыку?» вызывают у сисадмина «арзамасский ужас».

Данное неформальное руководство поможет вечно занятому IT-специалисту бережно и неназойливо, «не вторгаясь в кубометр чужого личного пространства», обслуживать коллег, а провайдеру услуг – оказывать сервис заказчикам, потому что «не всякий провайдер долетит до середины нашей страны, но «витать в облаках» может любой клиент независимо от своего географического местоположения».

Наша альтернативная «инструкция по применению» объясняет, как сервис Panda Cloud Systems Management помогает обеспечить полную видимость IT-активов, чтобы избежать «мутации» сети и купировать «восстания машин», а также автоматически предупреждать IT-инциденты до их возникновения, потому что «лучший поединок – это несостоявшийся, лучшая перестрелка – это через металлическую дверь».

Также настоящая памятка в партикулярной форме описывает, как автоматизировать множество рутинных задач, сняв их с «хрупких плеч» IT-специалиста и каким образом «поджечь на воре шапку», если «злостному пользователю» вздумается «разжиться» ноутбуком за чужой счет. А также повествует о том, как исключить трактовки в ответе на «основной вопрос философии» о количестве потребляемой сетью электроэнергии и на чем можно сэкономить без потери качества работы, чтобы уложиться в пресловутый «бюджет».

Надеемся, что статья поможет специалистам сориентироваться с выбором решения для удаленного администрирования, контроля и поддержки IT-систем, а также обеспечит увлекательное чтение всем интересующимся инновационными облачными технологиями.
Оцените новость:
  • 0 оценок