Компания «Ай-Теко» успешно прошла аудит на соответствие системы управления ИТ-сервисами (СУИС) новой версии стандарта ISO/IEC 20000-1:2011.
Аудит системы управления ИТ-сервисами выполнил Британский институт стандартов - BSI (British Standards Institution), лидер в области сертификации систем менеджмента, исходный автор как национальных британских стандартов BS, так и международных стандартов ISO.
Работы по переводу системы управления ИТ-сервисами компании «Ай-Теко» и полной ее адаптации к требованиям новой версии стандарта ISO 20000 начались в 2011 году. Положительный результат аудита по новой версии стандарта является еще одним доказательством высокой степени зрелости процессов и гарантией качества предоставляемых ИТ-услуг для клиентов и партнеров «Ай-Теко».
«Наша система управления ИТ-услугами с момента ее создания в 2008 году постоянно развивалась и совершенствовалась, опираясь на лучшие мировые практики и рекомендации, приведенные в четвертой части стандарта ISO 20000. Благодаря этому адаптация процессов системы к требованиям новой версии стандарта ISO 20000-1:2011 прошла с максимальной эффективностью, что подтверждают результаты очередного аудита», — считает Наталья Комиссарова, начальник отдела менеджмента качества службы качества компании «Ай-Теко».
«Многие годы мы наблюдаем стремление «Ай-Теко» быть на острие прогресса. Реализация требований новой версии стандарта ISO 20000-1:2011 свидетельствует о приверженности к постоянному совершенствованию и внедрению в компании самых последних веяний и лучшх практик управления процессами и обеспечения качества услуг, которые необходимы любой успешной ИТ-компании. BSI CIS поздравляет своего уважаемого клиента с очередным достижением, которым можно и стоит гордиться», — говорит Дмитрий Ярцев, региональный менеджер BSI в СНГ и генеральный директор компании BSI MS CIS, LLC.
Сегодня «Ай-Теко» является сертифицированным партнером BSI Management Systems и располагает сертифицированными специалистами и опытом создания СУИС в других компаниях, предоставляя заказчикам услуги по внедрению систем управления ИТ-сервисами, соответствующих требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1. Услуги компании в области СУИС включают проведение тренингов и подготовку персонала, оценку и реинжиниринг процессов, разработку документации, а также внедрение систем автоматизации управления ИТ-сервисами.