26 ноября 2012, 10:41

Организациям не хватает аналитики по компетенциям и развитию сотрудников - Oracle

Результаты исследования показали, что организации Западной Европы заинтересованы в использовании решений для профессионального развития персонала, чтобы повысить вовлеченность сотрудников в рабочий процесс, его эффективность и прибыльность бизнеса.

Результаты исследования свидетельствуют, что 95% опрошенных организаций в Западной Европе осознают потенциал аналитики по профессиональному развитию сотрудников (talent Intelligence) для улучшения показателей экономической эффективности. Тем не менее, лишь 24% организаций-респондентов «вполне удовлетворены» полнотой и качеством имеющихся аналитических данных о компетенциях сотрудников. Это говорит о значительном несоответствии между требованиями бизнеса и существующими возможностями.

В отчете, озаглавленном "Understanding the Impact of Talent Intelligence: A Western European Study", отмечается, что компании предполагают получить такие финансовые преимущества от инвестиций в решения для профессионального развития сотрудников, как увеличение прибыльности и сокращение затрат на обучение (54% и 53% респондентов соответственно).

Исследование Oracle также выявило, что «организации, умеющие правильно использовать данные» (Data-Proficient Organizations, DPOs) лучше осознают ценность систем анализа компетенций и развития сотрудников, чем «организации, не умеющие правильно использовать данные» (Data-Deficient Organizations, DDOs). 91% респондентов, отнесенных к категории DPO, согласны с утверждением, что службы управления персоналом должны использовать HR-метрики сотрудников для демонстрации их вклада в достижение общих целей бизнеса. С этим мнением согласны лишь 70% опрошенных организаций, отнесенных к категории DDO.

Половина DPO-организаций видит проактивную и лидирующую роль HR-службы в реализации корпоративной стратегии. С ними согласны чуть менее пятой части (19%) DDO-организаций. Эти показатели отражают то, как эффективное использование информации может напрямую позитивно влиять на стратегию и цели бизнеса. В рамках исследования, проведенного Loudhouse Research, было опрошено более 300 руководителей из крупных и средних организаций Великобритании, Франции и Германии.

Оцените новость:
  • 1 оценка