ВОЛЯ с целью дальнейшего развития системы клиентского обслуживания дополнила перечень важных уведомлений на мобильный телефон, которые компания будет рассылать абонентам.
Теперь каждый абонент ВОЛИ при желании может получать на мобильный сообщение об устранении аварийных ситуаций и подтверждение о смене тарифного плана.
Эта услуга предоставляется бесплатно и доступна тем абонентам ВОЛИ, которые при подключении к услугам компании сообщили номер своего мобильного телефона. Другие способы заказать данную услугу:
− выбрать мобильный как удобный способ получения информации на Портале абонента в разделе «Персональные данные»/«Настройка уведомлений»;
- позвонить в колл-центр.
Мы стремимся максимально усовершенствовать систему нашего обслуживания и сделать ее прозрачной, − говорит Елена Иконникова, директор по обслуживанию абонентов компании ВОЛЯ. – Теперь та важная информация, для получения которой раньше требовалось звонить в колл-центр или писать нам по электронной почте, будет отправляться абоненту в виде SMS на мобильный телефон, который всегда под рукой. Заботясь о комфорте наших абонентов, эти сообщения мы будем рассылать только в допустимое для информирования время − с 9 утра до 9 вечера. То есть, если устранение аварии произошло ночью, абонент получит уведомление в 9 утра.
Напомним, что в начале этого года в рамках проекта по улучшению клиентского обслуживания ВОЛЯ запустила SMS-информирование о сумме, выставленной к оплате, о поступлении денег на счет, а также о подтверждении регистрации заявки на сервисное обслуживание.