Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии Oracle Knowledge 8.5, продолжая обеспечивать организации лучшими в своем классе возможностями обслуживания клиентов благодаря эффективному использованию корпоративных данных.
Oracle Knowledge 8.5 является лидирующим в отрасли комплексом бизнес-приложений для управления знаниями, который включает web-портал самообслуживания клиентов, рабочую среду для менеджеров поддержки клиентов и клиентские сообщества.
Oracle Knowledge 8.5 – это наиболее полная версия бизнес-приложений, выпущенная после приобретения Oracle компании Inquira в октябре 2011 года. Новая версия включает значительные усовершенствования, улучшенные показатели производительности и масштабируемости, а также аналитические возможности.
Сегодня организации осознают необходимость системного предоставления услуг высокого качества вне зависимости от используемого канала взаимодействия с клиентами. Кроме того, организации испытывают потребность в информационной и аналитической поддержке этого процесса. Oracle Knowledge 8.5 проактивно предоставляет соответствующие контекстно-зависимые знания менеджерам по работе с клиентами, специалистам по управлению знаниями и непосредственно клиентам, способствуя повышению лояльности и сокращению расходов.
«Ведущие мировые бренды ежедневно пользуются бизнес-приложениями Oracle Knowledge, чтобы максимально полно удовлетворять потребности клиентов и сделать работу служб продаж и поддержки более эффективной и производительной благодаря доступу к единому комплексу знаний. Выпуск Oracle Knowledge 8.5 открывает для организаций новые возможности эффективного использования корпоративного контента при непосредственной работе с клиентами, – подчеркнул Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент по продуктам Oracle. – С момента приобретения Inquira мы сделали значительные инвестиции в разработку и теперь рады сообщить о выпуске комплекса бизнес-приложений Oracle Knowledge 8.5, который является результатом наших усилий. Он облегчает организациям получение конкурентных преимуществ при значительно более низкой совокупной стоимости владения».
Обеспечивая поиск нужной информации в широком и разнообразном спектре источников, Oracle Knowledge 8.5 облегчает доступ к знаниям, скрытым в многочисленных системах, приложениях и базах данных, которые используются для хранения корпоративного контента.