Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии Oracle Knowledge 8.5, продолжая обеспечивать организации лучшими в своем классе возможностями обслуживания клиентов благодаря эффективному использованию корпоративных данных. Oracle Knowledge 8.5 является лидирующим в отрасли комплексом бизнес-приложений для управления знаниями, который включает web-портал самообслуживания клиентов, рабочую среду для менеджеров поддержки клиентов и клиентские сообщества.
Oracle Knowledge 8.5 – это наиболее полная версия бизнес-приложений, выпущенная после приобретения Oracle компании Inquira в октябре 2011 года. Новая версия включает значительные усовершенствования, улучшенные показатели производительности и масштабируемости, а также аналитические возможности.
Сегодня организации осознают необходимость системного предоставления услуг высокого качества вне зависимости от используемого канала взаимодействия с клиентами. Кроме того, организации испытывают потребность в информационной и аналитической поддержке этого процесса. Oracle Knowledge 8.5 проактивно предоставляет соответствующие контекстно-зависимые знания менеджерам по работе с клиентами, специалистам по управлению знаниями и непосредственно клиентам, способствуя повышению лояльности и сокращению расходов.
«Ведущие мировые бренды ежедневно пользуются бизнес-приложениями Oracle Knowledge, чтобы максимально полно удовлетворять потребности клиентов и сделать работу служб продаж и поддержки более эффективной и производительной благодаря доступу к единому комплексу знаний. Выпуск Oracle Knowledge 8.5 открывает для организаций новые возможности эффективного использования корпоративного контента при непосредственной работе с клиентами, – подчеркнул Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент по продуктам Oracle. – С момента приобретения Inquira мы сделали значительные инвестиции в разработку и теперь рады сообщить о выпуске комплекса бизнес-приложений Oracle Knowledge 8.5, который является результатом наших усилий. Он облегчает организациям получение конкурентных преимуществ при значительно более низкой совокупной стоимости владения».
Обеспечивая поиск нужной информации в широком и разнообразном спектре источников, Oracle Knowledge 8.5 облегчает доступ к знаниям, скрытым в многочисленных системах, приложениях и базах данных, которые используются для хранения корпоративного контента.
Новые возможности Oracle Knowledge 8.5
• AnswerFlow для управляемой навигации и предоставления ответов – Oracle Knowledge 8.5 включает AnswerFlow, новое приложение для управляемого поиска и устранения ошибок, а также для предоставления ответов (answer delivery), предназначено для повышения эффективности, снижения расходов на обслуживание и обеспечения персонализированного обслуживания.
• Расширенная аналитика знаний – бизнес-приложения Oracle Knowledge 8.5, построенные на Oracle Business Intelligence Enterprise Edition, лидирующей в отрасли платформе для бизнес-анализа, предоставляют мощные аналитические возможности, которые позволяют удовлетворить уникальные бизнес-потребности для различных пользовательских ролей.
• Действенные аналитические панели знаний – Готовые к использованию панели предоставляют ценную аналитическую информацию, позволяющую достичь поставленных целей. Эта информация позволяет оптимизировать поиск и создание контента, значительно облегчая получение необходимой информации.
• Расширенная языковая поддержка – Благодаря многоязычным возможностям Oracle Knowledge 8.5, включающим функцию поиска на естественном языке Natural Language Search с поддержкой 16 национальных языков и функцию поиска по ключевым словам Enhanced Keyword Search с поддержкой большинства других «авторских» языков, компании могут быстро расширить глобальное присутствие и базу клиентов, одновременно сокращая соответствующие расходы.
• Расширенная отраслевая поддержка на многих языках – Oracle Knowledge 8.5 предоставляет стандартизованные терминологические базы на 14 языках для пяти отраслей – ИТ, телеком, финансовые услуги, страхование и автомобильная индустрия, а также позволяет осуществлять поиск необходимой информации с учетом отраслевой специфики.
• Улучшенная языковая модель для глобальных компаний – Новая трехуровневая языковая модель "Global – Language – Locale" в Oracle Knowledge 8.5 обеспечивает простоту и удобство, автоматизацию и расширенные возможности поиска для глобальных организаций, ведущих международные операции.
• Улучшенная функциональность iConnect – Oracle Knowledge 8.5 предлагает усовершенствованные функции iConnect для удобного использования и повышения производительности. Специализированное приложение для управления знаниями оперативно направляет контекстно-зависимые данные непосредственно в CRM-приложения, облегчая работу сотрудников при непосредственном обслуживании клиентов.
• Стандартизация платформ и технологий – Комплекс приложений Oracle Knowledge 8.5 сертифицирован для совместной работы с технологиями Oracle, включая сервер приложений Oracle WebLogic Server, технологическую платформу бизнес-анализа Oracle Business Intelligence, оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud, что дает клиентам возможность снизить затраты на управление активами, которые базируются на разных платформах.
Oracle Knowledge 8.5 также предоставляет ряд дополнительных преимуществ:
• Функциональные модули Natural Language Search и Contextual Answer Delivery в составе комплекса Oracle Knowledge 8.5 обладают способностью понимать истинный смысл каждого запроса, помогая максимально точно, быстро и эффективно отвечать на вопросы сотрудников и клиентов.
• Предлагаемые в новой версии улучшения производительности и масштабируемости позволяют организациям снизить административные и операционные расходы.
• Мощная поддержка сбора контента из многочисленных и разнородных источников облегчает понимание того, как формируются нужные знания, и помогает сделать процедуры создания знаний неотъемлемой частью процесса обработки запроса на обслуживание.