17 июля 2013, 12:01

Абоненты ВОЛИ теперь могут приобрести дополнительное оборудование за три "клика"

Теперь абонент может заказать доставку и настройку САМ-модуля, Wi-Fi-маршрутизатора (роутера) или универсального пульта прямо на дом — через сайт компании volia.com
 
Сделать это так же просто и удобно, как в любом интернет-магазине, с той лишь разницей, что, кроме доставки, компания берет на себя также установку, настройку оборудования и обучение пользованию им.
 
— Мы продолжаем свою работу по упрощению процессов обслуживания, — говорит Олег Нестеренко, начальник отдела развития и маркетинга продуктов компании ВОЛЯ. — И теперь даже не очень технически подкованный пользователь, заказав у нас оборудование, может быть уверен, что не останется со сложной техникой один на один. Наш технический специалист, который выполнит заказ, выступит в трех ролях: курьера, консультанта и мастера. Дополнительное преимущество — в процессе отбора поставщиков и моделей оборудования мы тщательно тестируем в лаборатории каждый образец, чтобы гарантировать его идеальную работу.
 
Чтобы заказать оборудование, абоненту нужно заполнить заявку прямо на сайте в подразделе «Оборудование» раздела «Интернет» или «Телевидение», после чего с ним свяжется консультант для обсуждения условий доставки. Оборудование привезет технический специалист ВОЛИ, который его подключит и настроит. В настоящее время в продаже есть:

Оборудование    Стоимость, с НДС

CAM-модуль
299,00 грн.
Wi-Fi-роутер 150 Мбит/с
199,00 грн
Wi-Fi-роутер 300 Мбит/с, DualBand
699, 00 грн
 
Для новых абонентов действует специальная акция, которая позволяет приобрести перечисленные устройства со скидкой. Стоимость САМ-модуля по акции составит 239 грн, а Wi-fi-роутер 150 Мб можно взять за 170 грн. Стоимость доставки и настройки оборудования для всех абонентов − от 40 грн до 60 грн в зависимости от города.
 
На протяжении последних двух лет ВОЛЯ активно совершенствует корпоративный сайт. Его функционал стал понятнее и удобнее, а услуги и сервисы — доступнее для абонентов. На сайте можно заказать подключение услуг, обслуживание, воспользоваться онлайн-поддержкой. Абоненты компании всех 29 городов присутствия ВОЛИ могут зайти в личный кабинет Портала абонента и получить полную информацию о своем плане подписки, состоянии счета, а также управлять своими услугами и пополнять счет.
Оцените новость:
  • 0 оценок