13 сентября 2013, 17:08

"Фокстрот" отмечает 19 летие

Своим покупателям сеть предлагает отпраздновать День рождения вместе: скидками до 60 % на все группы товаров только с 12 по 15 сентября

В сентябре 2013 года торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома" отмечает 19-летие работы на украинском рынке. На сегодняшний день это самая широкая сеть магазинов бытовой техники и электроники в Украине – 229 супермаркетов в 113 городах с общей торговой площадью более 309 000 квадратных метров. "Фокстрот" входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы, является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники с объёмом продаж сети за 2012-2013 финансовый год более 7.17 миллиардов гривен, насчитывает около 8 тысяч сотрудников. А знание марки "Фокстрот" среди населения Украины является абсолютным, составляя 100%.



"Фокстрот" сохранил и укрепил первенство в сегменте, повысил продажи с квадратного метра на 10% по сравнению с прошлым годом, наращивает продажи через интернет и успешно развивает мультиканальность, открывая для своей онлайн-площадки всё новые оффлайн-островки и центры выдачи, - комментирует достижения Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети "Фокстрот. Техника для дома", - За это мы благодарим наших клиентов. Их лояльность и в то же время требовательность заставляют нас постоянно совершенствоваться.

За прошедший год "Фокстрот" получил знаковый титул "Национальная торговая марка" по версии "Человек года" и звание "Сеть по продаже бытовой техники и электроники №1 в Украине" по результатам голосования потребителей. В сети было запущено уникальное приложение "Выбирай технику с помощью дополненной реальности", представлены эксклюзивные премьеры мировых производителей, реализован ряд запоминающихся акций, в числе которых "Смартомания", действующая на периодической основе, мастер-классы различной направленности: от приготовления вафель до стильных причесок, продолжено партнерство с ФК "Шахтер".

С января 2013 года компания открыла и переформатировала 37 магазинов. В их числе и первый в своем сегменте формат shop-in-shop во Львове, где на территории самого большого в Украине гипермаркета "Фокстрот" размещены брендовые бутики мировых производителей.

Сохраняя традиционные ценовые преимущества, "Фокстрот " совместно с партнерами развивает новые сервисы и расширяет текущие, делая покупки в кредит еще выгоднее и проще для покупателей, а также позволяя оплачивать покупки на сайте электронными деньгами Monexy, предоставляя страховку "на сдачу" и настраивая цифровую технику.

Модифицированы стандарты обслуживания с целью большего вовлечения сотрудников в процесс улучшения сервиса. Результатом стал перманентный рост показателя качества сервиса.

Совершенствовалась программа лояльности: в этом году она стала совмещать дисконт, бонус и кредит, чем понравилась более чем 4 миллионам украинцев, из которых 340 тысяч человек пользуются всеми преимуществами кобрендовой кредитной карты.

Сегодняшний слоган "Фокстрота" - "Больше, чем техника". Поэтому в "Фокстроте" действует синергия всех подразделений компании на благо клиентов, в результате чего они получают самый лучший сервис от лидера рынка.
Оцените новость:
  • 0 оценок