3 апреля 2014, 15:10

"Киевстар" расширяет возможности удаленной работы для своих сотрудников

С 1 апреля 2014 года в «Киевстар» формат работы «Виртуальный офис» из пилотного режима переходит в стандартную HR-практику компании.

«Виртуальный офис» позволяет сотрудникам работать один день в неделю удаленно — вне офиса. Теперь такой режим работы доступен представителям практически всех подразделений компании.

Внедрение нового формата работы «Виртуальный офис» в «Киевстар» началось в 2012 году. В основу легла идея сотрудника, опубликованная на онлайн-платформе поддержки инноваций «Создай Свой Киевстар». В 2012 году состоялись две фазы проекта — для IT-подразделения и технической дирекции центрального офиса «Киевстар». Тогда возможность удаленной работы получили более 200 сотрудников. Основываясь на положительных отзывах руководителей и участников проекта, менеджмент компании принял решение о его продолжении.

На третьем этапе более 250 сотрудников центрального офиса «Киевстар» получили возможность поучаствовать в инициативе и сделать свой рабочий график более удобным. В результате – 100% сотрудников и 88% руководителей, которые приняли участие в проекте «Виртуальный офис», оценили его позитивное влияние на эффективность работы. В конце марта 2014 года Исполнительный комитет «Киевстар» принял решение о завершении пилотной фазы и введении формата работы «Виртуальный офис» в стандартную HR-практику компании.

По статистике участниками проекта стали: сотрудники технического и ИТ-отделов – 60%, сотрудники коммерческих отделов – 25%, представители других подразделений – 15%.

Примечательно, что самые востребованные дни среди сотрудников для работы удаленно — пятница (40%), понедельник (23%) и среда (22%). Вторник и четверг – наименее популярные дни (5% и 11% соответственно).

«В условиях высокой динамики и интенсивной нагрузки особенно важно заботиться об уровне комфорта условий труда. Несколько лет назад в «Киевстар» мы внедрили «Гибкий  график» – возможность для сотрудников самостоятельно выбирать время начала трудового дня. Высокая востребованность этого инструмента показала, насколько важно каждому из нас иметь возможность гибко управлять рабочим временем. «Виртуальный офис» – это следующий шаг в этом направлении, — комментирует Елена Кропивянская, директор по персоналу «Киевстар». — И это несмотря на то, что режим «Виртуальный офис» в массовом использовании – непростая для управления практика. Высокий уровень доверия «Киевстар» к сотрудникам позволяет нам быть уверенными в успехе и эффективности этого инструмента. Для нас «Виртуальный офис» – это еще одна возможность поддержать сотрудников, которые обеспечивают высокие результаты для компании».

Результаты пилотного проекта «Виртуальный офис» показывают, что эффективность работы сотрудников, совмещающих офисный и удаленный режимы, повышается. Работа «дома» позволяет более тщательно сконцентрироваться на задаче, сократить сроки и повысить качество ее выполнения. Такой режим работы позволяет более гибко строить индивидуальный график, выдерживая правильный баланс между работой и личной жизнью. При этом обеспечивается бесперебойное протекание бизнес-процессов.


Оцените новость:
  • 0 оценок