6 августа 2014, 10:30

Агрохолдинг "Мрия" стал клиентом "Киевстар"

С 4 августа 2014 года «Мрия Агрохолдинг», один из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в Украине, перешел на обслуживание «Киевстар».

Это стало возможным благодаря решению специалистами «Киевстар» основных задач клиента – оплата услуг связи в рамках согласованного бюджета, использование мобильной связи только для решения производственных задач, доступность различных форм отчетности и оперативного взаимодействия с оператором.

Василий Мунтян, национальный менеджер «Киевстар», рассказал, что основным пожеланием со стороны сотрудников «Мрия Агрохолдинг» было построение прозрачной системы телекоммуникационного обслуживания. Это означает, что клиент самостоятельно может прогнозировать свои затраты и при этом иметь доступ к 4 формам бесплатной отчетности по использованным услугам. Кроме этого, у клиента есть возможность самостоятельно управлять своими счетами, используя систему «Мой Киевстар», а также в любое время суток обращаться за помощью к своему персональному сервис-менеджеру в «Киевстар».

«Я предложил клиенту самостоятельно сформировать свои тарифы, исходя из категорий сотрудников, ведь у них всех различные потребности и объемы задач. В итоге мы получили 5 индивидуальных тарифных планов и 4 дополнительных пакета Интернет и СМС», – добавил Василий Мунтян.

Задача по четкому прогнозированию затрат на связь была решена с помощью услуги «Раздельные счета», которая позволила разделить лицевые счета сотрудников агрохолдинга на личные и корпоративные. Эта же услуга позволяет компании исключить из своих затрат на связь неожиданные начисления по потреблению контент-услуг (CPA) сотрудниками компании.

«Предложение от «Киевстар» позволит нам достичь максимальной эффективности использования связи. Во-первых, индивидуальный тариф будет иметь существенный экономический эффект для компании. Во-вторых, качественное покрытие позволит нам полностью интегрировать наши агропромышленные телекоммуникационные разработки в мобильные рабочие инструменты. В-третьих, развитая инфраструктура поможет обеспечить непрерывность и безопасность производственных процессов компании», – прокомментировала Ирина Соляр, руководитель управления маркетинга и коммуникаций агрохолдинга «Мрия».

По предварительной оценке, благодаря данному телеком-решению «Мрия Агрохолдинг» высвободит 18% от общей суммы затрат на услуги связи. Объем затрат на услуги мобильной связи сохранился, но при этом компания получила больший на 15% объем услуг. Кроме того, «Мрия Агрохолдинг» теперь обладает прозрачными инструментами управления и контроля расходами на услуги мобильной связи, предоставленными «Киевстар».


Оцените новость:
  • 1 оценка