4 сентября 2014, 12:10

life:) обновил свою биллинговую систему

Мобильный оператор life:) объявляет об успешной модернизации биллинговой системы.

В результате проделанных работ были расширены функциональные возможности биллинга и увеличена производительность системы с учетом потребностей новых стандартов связи.

ИТ-инфраструктура life:) ежедневно в режиме реального времени обрабатывает сотни миллионов вызовов абонентов на территории всей Украины и в роуминге. Учитывая постоянный рост количества абонентов оператора, увеличение базы смартфонов, способствующих притоку интернет-трафика, и ожидаемые на рынке инновации, оператор провел модернизацию биллинговой системы, обновив версию до Gold 2.4.1.

Работы по миграции биллинговой системы проводились силами специалистов life:) совместно с разработчиком биллинговой системы – компанией Orga Systems. Теперь биллинговая система  будет предоставлять  услуги абонентам компании Астелит с удвоенной производительностью, сохраняя при этом легендарную немецкую надежность.

«Мобильный рынок Украины ожидают серьезные изменения, и мы активно готовимся по всем направлениям к приходу инноваций. Наша биллинговая система - предмет гордости life:), одно из наиболее качественных решений, представленных на мировом мобильном рынке. Модернизация биллинга дает возможность приумножить рыночные преимущества в условиях растущего потребления мобильного интернета и скорого внедрения 3G», - объясняет Озгюр Генч, Директор сети обслуживания мобильного оператора life:).

Первое поколение биллинговой системы нового поколения OPSC Gold было успешно внедрено в сети life:) в ноябре 2007 года. Оператору была необходима единая платформа конвергентной тарификации услуг для управления 250 тарифами продуктами и дополнительными услугами, начиная от передачи сообщений и рингтонов до услуг по передачи данных с пакетами разной величины и разными видами мультиплатежей. Решение позволяет life:) совершать тарификацию телекоммуникационных услуг в режиме реального времени, управляя самыми сложными профилями тарифов и услуг абонентов как для услуг предоплаченной, так и для контрактной форм обслуживания, что полностью соответствует стратегии life:), которая предусматривает стабильное качество услуг и высокий уровень их персонализации. Система управления нового поколения также получила международное признание: биллинговая система life:) за 4 года стала обладателем наград Pipeline Innovation Award 2012, Global Broadband Traffic Management Award  и ряда других. 


Оцените новость:
  • 0 оценок