21 ноября 2014, 9:45

Результат международного аудита качества: сеть "Киевстар" - в лидерах

В 3-м квартале 2014 года стали известны результаты аудита 135 телеком-операторов, использующих оборудование Ericsson.

По данным исследований, проведенных поставщиком оборудования, сеть «Киевстар» по большинству параметров входит в 25% лучших мировых сетей.

Международный аудит ключевых показателей производительности среди мобильных сетей Network Quality Benchmarking GSM Radio Network Report 2014, Q3 проводился среди 135 операторов мира, сети которых построены с использованием оборудования компании Ericsson, и которые дали свое согласие на обнародование результатов. По результатам проведенных исследований, средние значения показателей качества связи в сети «Киевстар» в часы наибольшей нагрузки соответствует самым высоким требованиям и стандартам поставщика оборудования, а по многим параметрам – демонстрирует лучшее качество и производительность, чем в среднем в регионе и мире.  На основании этого сделан вывод, что GSM-сеть «Киевстар» входит в 25% лучших мировых сетей по своим качественным параметрам.

Некоторые показатели производительности и качества сети «Киевстар»:
Показатели производительности и качества сети «Киевстар»    Средний показатель, 3-й кв. 2014 г.
    «Киевстар»    Европа    Мир
Доля трафика (звонков) с высоким качеством передачи речи (SQI Good)    94,3%    93,1%    88,5%
Вероятность обрыва вызова в течение разговора (TCH Drop Rate)    0,90%    0,92%    1,20%
Средняя скорость передачи данных в направлении от базовой станции к клиентскому оборудованию по технологии EDGE в часы наибольшей нагрузки    124 кбит/с    105 кбит/с    95 кбит/с

При этом на отдельных контроллерах базовых станций скорость EDGE в часы наибольшей нагрузки превышает 160 кбит/с. Это превосходит лучшие результаты, измеренные в 3-м кв. 2014 года на контроллерах базовых станций других операторов связи.

Василий Пантов, начальник департамента управления качеством «Киевстар»: «Качество – это ценность компании «Киевстар» и результат четкой работы многих процессов: мониторинга, анализа и планирования, совершенствования профессионального уровня наших сотрудников. Чтобы обеспечивать три основных составляющих качества простого разговора (доступность сети, непрерывность соединения, слышимость), мы контролируем и анализируем более 200 параметров сети».

В основе высокого качества сети «Киевстар» – четкая работа современного, высокотехничного оборудования, готового для предоставления услуг в различных технологиях и стандартах связи. Коммутационная сеть компании полностью построена на распределенной архитектуре Soft Switch, используемой для сетей нового поколения. Более 30% транспортной сети доступа базовых станций уже переведено на пакетную передачу данных (All-IP), что является обязательным техническим условием для внедрения услуг 3G и 4G. К сожалению, абоненты мобильной связи Украины не могут пользоваться преимуществами высоких скоростей интернета, свойственных стандартам 3 и 4 G, из-за отсутствия у телеком операторов соответствующих лицензий.

В 3 кв. 2014 года в развитие сети и на поддержку качества связи мирового уровня компания инвестировала 445 млн грн. За 17 лет работы в Украине в  строительство и развитие инфраструктуры  «Киевстар» направлено 30,8 млрд грн.

«Киевстар» системно заботится о качестве связи и обеспечивает защиту и конфиденциальность персональных данных клиентов.


Оцените новость:
  • 2 оценки