
Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев, сообщает kyiv1.org.
"Мы должны расширять спектр дополнительных путей связи с городской администрацией, введя мобильные приложения и возможность оставить онлайн-заявки", - пояснил чиновник.
Он добавил, что на данный момент в тестовом режиме в службе 15-57 работает смс-оповещения руководителей ЖЭКов в случае возникновения аварийных ситуаций.
"Совсем скоро заработает новая услуга - личный кабинет потребителя услуг ЖКХ в сервисе 15-57 для того, чтобы написать жалобу или предложение в режиме онлайн было не менее удобно, чем просто позвонить в диспетчерскую", - отметил Пантелеев.
По данным КГГА, сегодня для киевлян простым способом решить свои проблемы и получить ответы на свои обращения по телефону.
С начала текущего года в службу 15-51 обратились более 380 тысяч киевлян, в службу 15-57 по вопросам ЖКХ - еще более 700 тыс.
Последние полгода киевлян больше беспокоили такие сферы жизни города, как транспорт, дорожное и жилищное хозяйство, социальное обеспечение и МАФы.