21 июля 2015, 11:11

В Киеве создадут мобильные приложения для жалоб

Киевские власти планируют усовершенствовать работу контактного центра (15-51) и "горячей линии" по вопросам ЖКХ (15-57), чтобы городские жители могли оперативно жаловаться на проблемы столицы.

Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев, сообщает kyiv1.org.

"Мы должны расширять спектр дополнительных путей связи с городской администрацией, введя мобильные приложения и возможность оставить онлайн-заявки", - пояснил чиновник.

Он добавил, что на данный момент в тестовом режиме в службе 15-57 работает смс-оповещения руководителей ЖЭКов в случае возникновения аварийных ситуаций.

"Совсем скоро заработает новая услуга - личный кабинет потребителя услуг ЖКХ в сервисе 15-57 для того, чтобы написать жалобу или предложение в режиме онлайн было не менее удобно, чем просто позвонить в диспетчерскую", - отметил Пантелеев.

По данным КГГА, сегодня для киевлян простым способом решить свои проблемы и получить ответы на свои обращения по телефону.

С начала текущего года в службу 15-51 обратились более 380 тысяч киевлян, в службу 15-57 по вопросам ЖКХ - еще более 700 тыс.

Последние полгода киевлян больше беспокоили такие сферы жизни города, как транспорт, дорожное и жилищное хозяйство, социальное обеспечение и МАФы.
Оцените новость:
  • 0 оценок