Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о росте числа клиентов сервисов самообслуживания среди абонентов «МТС Украина» и оглашает рейтинг наиболее популярных опций для самостоятельного управления услугами.
«МТС Украина» отмечает рост популярности сервисов самообслуживания, которые помогают без помощи оператора изменить тарифный план, подключить или отключить услугу, контролировать состояние своего счета, заказать детализацию.
Так, за последние полгода вдвое увеличилось количество абонентов, которые регулярно пользуются сервисом самообслуживания «Мой МТС», при том, что общее число зарегистрированных пользователей системы остается стабильным. Сервис удобен тем, что позволяет самостоятельно, в любое удобно время контролировать расходы на мобильную связь, пополнять счет, быстро настраивать работу услуг. Помимо роста популярности этого сервиса, изменился и рейтинг предпочтений абонентов в выборе функций самообслуживания. Так, за полгода в 1,5 раза увеличилась популярность опции подключения или отключения услуг, практически сравнявшись с традиционно востребованной возможностью заказа детализированного счета. Также пользователи сервиса «Мой МТС» стали чаще обменивать бонусы на подарки и самостоятельно переходить в другие тарифные планы. Также на 66% выросла частота удаленной установки/снятия переадресации – с помощью этой опции можно установить переадресацию звонков, например, на рабочий номер, если абонент забыл телефон дома.
В целом рейтинг предпочтений пользователей сервиса «Мой МТС» выглядит следующим образом:
1. Заказ детализированного счёта – 35% всех операций;
2. Подключение/отключение услуг – 30%;
3. Изменение тарифного плана – 15%;
4. Обмен бонусов на подарки – 10%;
5. Установка/снятие переадресаций – 5%.
За последний год на 17% увеличилось количество звонков на IVR – автоматизированную информационную службу «МТС Украина». Так, например, в августе 2015 года 83% клиентов, позвонивших в контактный центр решали вопросы мобильной связи с помощью автоинформатора. Выбирая необходимый раздел голосового меню, абоненты могут самостоятельно управлять своим счетом, узнавать о наиболее выгодных предложениях и акциях, подключать услуги, переходить на другой тариф.
Чаще всего абоненты, позвонившие на 111, выбирают следующие разделы:
1. Контроль и управление счетом – 32%;
2. Доступные акции и бонусы – 20%;
3. Актуальные предложения для мобильного интернета – 10%;
4. Выгодных предложения для вашего тарифа – 7%;
5. Тарифы, услуги и роуминг – 5%.
Растущая популярность сервисов самообслуживания соотносится с изменением потребительских привычек – все чаще пользователи предпочитают самостоятельно удаленно выбирать услуги и управлять ими, заказывать нужные опции и самостоятельно принимать решение при выборе услуг.
Последние новости
- Технологии | Сегодня, 11:15
У польському Жешуві розгорнули системи NASAMS та літаки F-35 - Технологии | Сегодня, 10:45
МЗС запускає систему "е-Консул": що це дасть українцям за кордоном - Интернет | Сегодня, 10:15
У Резерв+ запрацював сервіс повторного уточнення даних військовозобов'язаних - Бизнес | Сегодня, 9:45
Національний банк випустив нову пам’ятну монету "Новорічна іграшка" - Технологии | Сегодня, 9:15
Уряд вдосконалює закупівлі дронів та РЕБ - Безопасность | Сегодня, 8:45
Чтение книг делает людей намного умнее - ученые - Безопасность | Сегодня, 8:15
Великобритания готовит военную помощь на $286 млн - Технологии | 20 декабря, 14:45
Германия передала Украине еще одну ЗРК IRIS-T SLM — Шольц - Бизнес | 20 декабря, 14:15
Испанцам официально разрешат меньше работать
Последние материалы
- Фотогалереи | 20 декабря, 23:17
БПЛА РФ знову атакували "Розетка" - Фотогалереи | 20 декабря, 12:48
Незвичайний мод на базі Dark Base Pro 901 White та Silent Loop 200 - Обзоры | 16 декабря, 12:52
be quiet! Pure Base 500DX – ARBG-корпус для прогресивного ПК - Обзоры | 7 декабря, 21:00
ColorWay CW-STM01-24H - добовий таймер-розетка - Обзоры | 7 декабря, 19:59
Gelius Amazwatch Ultra GP-SW011 Titan – металевий корпус, цікавий функціонал та AMOLED-дисплей - Обзоры | 3 декабря, 22:34
Cougar Screamer-X – цей звук сподобається професіоналам - Обзоры | 29 ноября, 13:10
ColorWay CW-LD03 - світлодіодна LED-стрічка, що працює від повербанка - Фотогалереи | 27 ноября, 23:54
В канадской Альберте начался сезон "световых столбов" - Фотогалереи | 17 ноября, 19:41
Як виглядає аеропорт Луксор, Єгипет
Популярные новости
- Бизнес | 20 декабря, 12:45
Різдвяний розпродаж гаджетів ОРРО розпочався 5.00 - Технологии | Сегодня, 11:15
У польському Жешуві розгорнули системи NASAMS та літаки F-35 0.00 - Технологии | Сегодня, 10:45
МЗС запускає систему "е-Консул": що це дасть українцям за кордоном 0.00 - Интернет | Сегодня, 10:15
У Резерв+ запрацював сервіс повторного уточнення даних військовозобов'язаних 0.00 - Бизнес | Сегодня, 9:45
Національний банк випустив нову пам’ятну монету "Новорічна іграшка" 0.00 - Технологии | Сегодня, 9:15
Уряд вдосконалює закупівлі дронів та РЕБ 0.00 - Безопасность | Сегодня, 8:45
Чтение книг делает людей намного умнее - ученые 0.00 - Безопасность | Сегодня, 8:15
Великобритания готовит военную помощь на $286 млн 0.00 - Технологии | 20 декабря, 14:45
Германия передала Украине еще одну ЗРК IRIS-T SLM — Шольц 0.00