Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о росте числа клиентов сервисов самообслуживания среди абонентов «МТС Украина» и оглашает рейтинг наиболее популярных опций для самостоятельного управления услугами.
«МТС Украина» отмечает рост популярности сервисов самообслуживания, которые помогают без помощи оператора изменить тарифный план, подключить или отключить услугу, контролировать состояние своего счета, заказать детализацию.
Так, за последние полгода вдвое увеличилось количество абонентов, которые регулярно пользуются сервисом самообслуживания «Мой МТС», при том, что общее число зарегистрированных пользователей системы остается стабильным. Сервис удобен тем, что позволяет самостоятельно, в любое удобно время контролировать расходы на мобильную связь, пополнять счет, быстро настраивать работу услуг. Помимо роста популярности этого сервиса, изменился и рейтинг предпочтений абонентов в выборе функций самообслуживания. Так, за полгода в 1,5 раза увеличилась популярность опции подключения или отключения услуг, практически сравнявшись с традиционно востребованной возможностью заказа детализированного счета. Также пользователи сервиса «Мой МТС» стали чаще обменивать бонусы на подарки и самостоятельно переходить в другие тарифные планы. Также на 66% выросла частота удаленной установки/снятия переадресации – с помощью этой опции можно установить переадресацию звонков, например, на рабочий номер, если абонент забыл телефон дома.
В целом рейтинг предпочтений пользователей сервиса «Мой МТС» выглядит следующим образом:
1. Заказ детализированного счёта – 35% всех операций;
2. Подключение/отключение услуг – 30%;
3. Изменение тарифного плана – 15%;
4. Обмен бонусов на подарки – 10%;
5. Установка/снятие переадресаций – 5%.
За последний год на 17% увеличилось количество звонков на IVR – автоматизированную информационную службу «МТС Украина». Так, например, в августе 2015 года 83% клиентов, позвонивших в контактный центр решали вопросы мобильной связи с помощью автоинформатора. Выбирая необходимый раздел голосового меню, абоненты могут самостоятельно управлять своим счетом, узнавать о наиболее выгодных предложениях и акциях, подключать услуги, переходить на другой тариф.
Чаще всего абоненты, позвонившие на 111, выбирают следующие разделы:
1. Контроль и управление счетом – 32%;
2. Доступные акции и бонусы – 20%;
3. Актуальные предложения для мобильного интернета – 10%;
4. Выгодных предложения для вашего тарифа – 7%;
5. Тарифы, услуги и роуминг – 5%.
Растущая популярность сервисов самообслуживания соотносится с изменением потребительских привычек – все чаще пользователи предпочитают самостоятельно удаленно выбирать услуги и управлять ими, заказывать нужные опции и самостоятельно принимать решение при выборе услуг.
Последние новости
- Бизнес | Вчера, 13:15
Словенія закупить засоби ППО для України, — Шмигаль - Бизнес | Вчера, 12:45
В Белом доме выступили против расширения НАТО - Бизнес | Вчера, 12:15
Польщею шириться фейк про "небезпечну українську їжу" - Бизнес | Вчера, 11:45
Испания хочет вызвать Марка Цукерберга в Конгресс - Бизнес | Вчера, 11:15
Посилки до 150 євро, які замовлятимуть українці, будуть оподатковуватися - Бизнес | Вчера, 10:45
The Times: Британия готова передать Украине активы РФ на $10,6 млрд - Бизнес | Вчера, 10:15
В Сирии заработает платежная система Visa - Безопасность | Вчера, 9:45
Що буде з українцями в Нідерландах після березня 2027 року? - Технологии | Вчера, 9:15
Китай начал серийное производство гиперзвуковой ракеты по цене "шахеда"
Последние материалы
- Обзоры | 28 ноября, 23:15
Bloody GPW70 (Sports White) - ергономічний ігровий джойстик з підсвіткою - Обзоры | 27 ноября, 21:36
Bloody GPW50 – дизайн під кераміку та максимальна зручність - Аналитика | 22 ноября, 19:59
Дайджест найцікавішого за тиждень №16: презентація EcoFlow TRAIL та j5create в Україні - Обзоры | 18 ноября, 10:02
Logitech MX Master 4 - професійна мишка з тактильним зворотним зв’язком - Обзоры | 16 ноября, 23:10
HMD Pulse Pro - 90Гц дисплей та 50Мп камера для селфі - Аналитика | 16 ноября, 19:04
Дайджест найцікавішого за тиждень №15: інвертор EcoFlow PowerOcean 6 кВт та собівартість iPhone 17 Pro Max - Аналитика | 9 ноября, 12:57
Дайджест найцікавішого за тиждень №14: відмінності EcoFlow RIVER і TRAIL та небезпека від іграшок Лабубу - Аналитика | 2 ноября, 14:59
Дайджест найцікавішого за тиждень №13: передпродажі DELTA 3 Max та реліз ColorOS 16 - Обзоры | 2 ноября, 12:45
EcoFlow RAPID Power Bank 25000мА*год (EF-RAPID25K140W-S-EU) – 170 Вт та "розумний" дисплей
Популярные новости
- Бизнес | Вчера, 13:15
Словенія закупить засоби ППО для України, — Шмигаль 0.00 - Бизнес | Вчера, 12:45
В Белом доме выступили против расширения НАТО 0.00 - Бизнес | Вчера, 12:15
Польщею шириться фейк про "небезпечну українську їжу" 0.00 - Бизнес | Вчера, 11:45
Испания хочет вызвать Марка Цукерберга в Конгресс 0.00 - Бизнес | Вчера, 11:15
Посилки до 150 євро, які замовлятимуть українці, будуть оподатковуватися 0.00 - Бизнес | Вчера, 10:45
The Times: Британия готова передать Украине активы РФ на $10,6 млрд 0.00 - Бизнес | Вчера, 10:15
В Сирии заработает платежная система Visa 0.00 - Безопасность | Вчера, 9:45
Що буде з українцями в Нідерландах після березня 2027 року? 0.00 - Технологии | Вчера, 9:15
Китай начал серийное производство гиперзвуковой ракеты по цене "шахеда" 0.00
