4 декабря 2015, 10:50

LG запустила промо-кампанию в поддержку OLED-телевизоров

Компания LG Electronics (LG) запустила в поддержку OLED-телевизоров онлайн-промо-кампанию, которая на примере видеороликов демонстрирует их преимущества перед обычными телевизорами.

Достоинства OLED-телевизоров в своей работе уже прокомментировали Майкл Услан, инициатор и исполнительный продюсер кино-франшизы «Бэтмен» (Batman), и художница Кэти Кляйн.

С 1989 года голливудский продюсер Майкл Услан активно использовал черный цвет в восьми фильмах «Бэтмен» и уверен, что различные оттенки черного играют большую роль при создании визуального образа. Как отмечает Услан, киноиндустрия давно использует символику черного цвета в качестве элемента повествования, а телевизор, который может различать оттенки темноты, поможет ощутить всю глубину фильма. Услан положительно отозвался о высокой контрастности OLED-телевизоров LG и их исключительной способности передавать черный цвет. По словам Майкла Услана, на OLED-телевизорах такие фильмы, как «Бэтмен», смотрятся по-особому: «Идеальный черный – это путь к идеальному цвету».

Известный дизайнер мандал Кэти Кляйн также отметила преимущества богатой цветовой палитры OLED. Художница, известная тем, что использует в своей работе природные материалы, говорит, что конкурентные форматы изображения не могут точно передавать ее искусство, поскольку искажают цвета и дизайн. «Работать с OLED-телевизором было действительно увлекательно, поскольку изображение не искажало мои творения. OLED дает реалистичную картинку, эти дисплеи способны точно передавать цвета моих работ», – отметила художница в видео.

В еще одном видеоролике промо-кампании под названием Colorful Sensation in Black («Цветная сенсация в черном») можно увидеть сотни полностью одетых в черное людей, которые бегут по современному европейскому городу. Молчаливый бег периодически сменяется элементами паркура и перфомансом: бегуны выстраиваются в стены и создают массивный черный фон, который позволяет увидеть и оценить всю яркость обыденных цветов. Видео побуждает зрителей рассматривать встречающиеся по пути объекты с иной перспективы и акцентирует на способности черного подчеркивать яркие цвета.

«С тех пор как мы представили линейку OLED-телевизоров, известные творческие личности уже оценили их высокую контрастность при передаче цвета, – отметил Брайан Квон, президент и главный исполнительный директор компании LG Home Entertainment. – OLED-телевизоры LG теперь более доступны, чем ранее, и теперь пользователи могут лично узнать, почему Майкл Услан и Кэти Кляйн стали фанатами этой технологии».


Оцените новость:
  • 0 оценок