Оператор мобильной связи lifecell объявляет о ребрендинге своих магазинов по всей Украине.
Первые три магазина в новом формате уже открыли двери для клиентов и гостей lifecell. В ближайший месяц компания планирует запустить еще 8 магазинов в 6 городах Украины.
Оператор мобильной связи lifecell начал полномасштабный ребрендинг своих центров обслуживания, магазинов и точек продаж. На протяжении 2016 года компания планирует запустить в новом формате 192 магазина по всей Украине. Ребрендинг также коснется партнерских точек: в общей сложности будет осуществлен редизайн около 300 точек продаж. Первые три магазина lifecell (в торговых центрах «Городок» и Dream Town, а также на Бессарабской площади) уже открыли двери для посетителей и приглашают всех желающих в гости. В ближайший месяц компания планирует открыть еще 8 магазинов в новом формате в шести городах Украины: Киев, Днепропетровск, Львов, Одесса, Харьков, Чернигов.
Полный спектр услуг. Абонентам lifecell не придется задумываться, в какой магазин обратиться, чтобы получить тот или иной сервис оператора или совершить покупку – весь возможный спектр обслуживания будет доступен в каждом из 192 магазинов оператора по всей Украине. Более того, каждый сотрудник магазина будет иметь полный набор необходимого инструментария для предоставления всего спектра услуг: от получения квалифицированной консультации до замены SIM-карты (подключение на условия договора, обслуживание корпоративных абонентов, смена тарифного плана, подключение/отключение услуг оператора, «перенос» ошибочного платежа и др.).
Мобильность. Сотрудники магазинов смогут обслуживать клиентов быстро и мобильно, так как больше не будут зависеть от стационарных компьютеров – весь доступ к информации о мобильном номере абонента будет осуществляться с планшетов. Мобильный «walk-out» подход позволит упростить обслуживание, сберечь время и усилия клиентов при получении любых сервисов оператора.
Территория открытого доступа. В новых магазинах lifecell будет представлен тщательно подобранный ассортимент мобильных устройств, отвечающих самым современным трендам мира технологий. Всегда включенные, заряженные устройства с активной SIM-картой будут находиться в свободном и открытом доступе. Это означает, что любой посетитель магазина может самостоятельно оценить функциональность смартфона, причем уже в сочетании с услугами оператора (скорость мобильного интернета, работа приложений и др.), что на сегодняшний день является уникальной возможностью для украинских абонентов.
Мгновенный контент-менеджмент. Еще одним нововведением в магазинах lifecell станет цифровая система информирования, управляемая из центрального офиса. Оператор планирует развернуть сеть «цифровых постеров» по всей Украине и синхронизировать мгновенное транслирование новых предложений от оператора и партнеров во всех магазинах lifecell. Такой подход позволит оператору полностью перейти на цифровой контент и отказаться от использования печатных постеров.