30 марта 2016, 11:50

ZTLab инвестирует в собственную коммуникационную платформу

Компания ZTLab инвестирует в разработку собственной коммуникационной платформы, которая унифицирует каналы автоматизированной коммуникации с клиентами и сотрудниками организаций.

Платформа будет включать в себя средства сервисного информирования клиентов (смс, автообзвон, push-уведомления), которые необходимы таким заказчикам, как таксопарки, интернет-провайдеры, крупные датацентры, интернет-магазины. Платформа позволит компаниям использовать совокупно каналы информирования клиентов, не инвестируя в собственные дорогостоящие решения.

«Например, в случае смс-информирования практически всегда есть небольшой процент недоставленных сообщений,» - говорит Александр Николаев, руководитель проекта ZTLab. «Многим компаниям, - например, таксопаркам, - крайне важно донести информацию до клиента, ведь его ожидает автомобиль. Если смс не было доставлено, то, как правило, этому клиенту звонит диспетчер. Такой сценарий является довольно дорогостоящим для таксопарка. Однако, этот процесс можно и нужно автоматизировать. Клиенту, который не получил смс, автоматически должен звонить доброжелательный робот, который сможет сообщить данные автомобиля. То же касается и интернет-магазинов, и датацентров, и банков – в общем, любых сценариев, когда донесение информации критически необходимо».

Планируется несколько отраслевых решений, первым из которых ZTLab анонсирует решение для таксопарков.

«Одна из важных задач любого таксопарка – надежная и своевременная коммуникация с клиентами и водителями,» - говорит Александр Николаев. «Например, на первый взгляд элементарная задача по коммуникации с клиентом сейчас решается совершенно разнообразными способами, но идеальный способ пока не был обнаружен, и мы в ZTLab попробуем это сделать. Мы уже сделали, вероятно, один из самых надежных смс-гейтов, и данная инвестиция для нас является гармоничным развитием продукта».

ZTLab развивает свою коммуникационную платформу с 2014 года, начав с предложения услуги смс-информирования интернет-провайдерам. Позже ZTLab изменили свой подход к сервисному смс-информированию, одними из первых предложив рынку смс-гейт повышенной отказоустойчивости, что было достигнуто путем совмещения «цифровых» и «буквенных» каналов отправки смс-уведомлений. На данный момент смс-сервис ZTLab интегрирован с 24 каналами отправки смс-сообщений, и, если в одном из каналов фиксируется снижение уровня доставки смс, сервис автоматически переключается на другой канал.

На данный момент ZTLab ориентированы на предоставление услуги сервисного смс-информирования. Услуги смс-рекламы ZTLab не предоставляет.


Оцените новость:
  • 0 оценок