8 апреля национальный телеком-оператор Киевстар представляет новые тарифы для В2В-сегмента: еще больше мегабайт интернета, звонков, безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам, а кроме того – музыка и видео без платы за использованный трафик.
В линейке новых тарифов от лидера телекоммуникационного рынка – Киевстар – появилось семь тарифных планов. Четыре для сотрудников – от 3G Business 60 до 3G Business 300, и три для руководителей – 3G Business VIP, 3G Business VIP extra, 3G Business VIP premium.
С семью новыми тарифами Киевстар создает самую удобную линейку для корпоративных абонентов. Ранее для решения рабочих вопросов использовались в основном «голос» и SMS-сообщения, но последние тенденции свидетельствуют о растущей популярности мессенджеров и социальных сетей. Именно поэтому Киевстар как крупнейший оператор для В2В-сегмента предлагает корпоративным абонентам пакеты, в которых есть от 1000 Мб до 30 000 Мб. Этого хватит для решения всевозможных бизнес-задач. А для развлечений в новом предложении самого инновационного украинского телеком-оператора есть зануленный трафик на ряд сервисов.
Теперь и корпоративные клиенты смогут воспользоваться самыми популярными мессенджерами (WhatsApp, Viber, Facebook Messenger), посидеть в соцсетях, послушать музыку, посмотреть фильмы и ТВ онлайн через стримминговые сервисы, не задумываясь о потраченных мегабайтах. Трафик для партнерских приложений бесплатный. Полный перечень нетарифицируемых сервисов можно найти на официальном сайте.
«Киевстар – первый оператор в Украине, предлагающий подобные услуги не только для массового рынка, но и для корпоративных абонентов», – говорит Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке. По его словам, использование мобильных телефонов и смартфонов даже во время работы выходит за рамки звонков и SMS, поэтому Киевстар готов предвосхитить потребности клиентов, чтобы обеспечить им все необходимые сервисы для комфортной работы.
«Мы ориентируемся на клиентов, которые разделяют наш инновационный подход к работе и готовы интегрировать новые технологии в повседневные процессы», – поясняет наполнение тарифов Евгений Кражан.