2 июля 2016, 11:18

BMW, Intel и Mobileye выпустят полностью роботизированные авто в 2012 г

BMW Group, Intel и Mobileye заявляют о своем намерении воплотить в жизнь беспилотные концепт-кары.

Три лидера из разных отраслей – автомобильной, технологической и компьютерной – приняли решение о совместной работе, чтобы высокоавтоматизированные и полностью автоматизированные автомобили могли поступить в производство уже в 2021 году.

Будущее, в котором автомобили будут ездить самостоятельно, обещает изменить жизнь отдельных людей и всего общества к лучшему. Но сам путь к полной роботизации оказывается сложным и требует тщательной интеграции, а также интеллектуальной работы всей системы – от дверных замков автомобиля до ЦОД, в котором обрабатываются данные. Поэтому автомобильные компании будущего должны применять быстро развивающиеся технологии, легко заключать партнерства с совершенно новыми типами компаний, а также быть всегда готовыми к возможностям, способным изменить буквально все.

Вместе с Intel и Mobileye, BMW Group планирует разработать необходимые решения и инновационные системы для создания высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных автомобилей и запустить их производство к 2021 году. Модель BMW iNEXT станет основой для реализации стратегии автоматического управления транспортом в BMW Group, на ее базе будут разрабатываться полностью роботизированные автомобили, которые смогут ездить не только по автобану, но и по городским улицам.

BMW Group, Intel и Mobileye уверены, что новые технологии вождения сделают путешествия на автомобилях еще более безопасными и комфортными. Цель трехстороннего сотрудничества компаний состоит в разработке решений будущего, которые не только помогут водителям убрать руки с рулевого колеса, но также достичь стадии, когда можно «не смотреть» (уровень 3) или даже «не думать» (уровень 4) о дороге, и вместо этого отдохнуть в поездке, либо заняться работой. Дальнейшая автоматизация с технической точки зрения позволит достичь даже пятого уровня, когда автомобиль движется вообще «без водителя». Данная инициатива создает предпосылки для производства автопилотируемых автомобилей к 2021 году, а также для формирования совершенно новых бизнес-моделей, характерных для подключенного, мобильного мира.

Три компании-партнера подписали Меморандум о сотрудничестве 1 июля 2016 года в штаб-квартире BMW Group (Мюнхен). Документ отражает стремление всех трех сторон к разработке отраслевого стандарта и созданию открытой платформы для автоматического управления автомобилем. Новая платформа позволит реализовать автоматизацию управления на уровнях с 3 по 5, она будет доступна различным производителям автомобилей, а также компаниям из других отраслей, в которых могут быть полезны роботизированные транспортные средства и системы машинного обучения.

Компании договорились определить перечень обязательных этапов и результатов, которые необходимо достичь для создания полностью автономных машин на базе общей эталонной архитектуры. Ближайшее запланированное событие на этом пути – демонстрация автономного тест-драйва системы с высокой степенью автоматизации (HAD). В 2017 году платформа будет усовершенствована и пройдет усложненный тест-драйв.

В рамках стратегии «Number ONE > NEXT» BMW Group разработала инфраструктуру, которая будет основной движущей силой для создания премиальной категории индивидуального транспорта. Эта концепция станет реальностью вместе с появлением модели BMW iNEXT в 2021 году – первооткрывателя новой эпохи транспорта.
«Мы в BMW Group всегда стремились к технологическому лидерству. Воплощая стратегию «Number ONE > NEXT», компания сконцентрируется на новшествах, определяя будущее BMW Group, - заявил Харальд Крюгер (Harald Krüger), председатель совета директоров BMW AG. – Объединенная экспертиза Intel, Mobileye и BMW Group гарантирует, что наши заказчики в скором времени смогут увидеть революционные решения, такие, как были реализованы в концепт-каре VISION NEXT 100. Совершая этот технологический рывок вперед, мы предложим нашим заказчикам новые уровни комфорта при поездках на автомобиле, проектируя первые концепции премиальных автомобилей для городской среды и определяя будущее авто класса люкс».

Intel привносит в проект весь спектр технологий, которые позволят оснастить и подключить миллиарды «умных» сетевых устройств, включая автомобили. Чтобы обеспечить обработку сложных рабочих нагрузок, которые возникают при автопилотировании в городских условиях, корпорация Intel готова предложить вычислительные мощности разных процессоров – от начальных Intel Atom до мощных Intel Xeon с производительностью в 100 Терафлопс и высоким уровнем энерогоэффективности – все это в универсальном виде и с единым набором программного обеспечения.

«Высокоавтономные автомобили и экосистема, к которой они подключаются – все это зависит от мощной и надежной электроники, которая сделает транспортные средства достаточно «умными», чтобы участвовать в дорожном движении и избегать аварий, - сказал Брайан Крзанич, CEO Intel. – Сотрудничество между BMW, Intel и Mobileye позволит нам предложить свое видение того, каким должно быть управление автомобилем в будущем. Мы выпускаем широкий спектр встраиваемых решений для автомобилей, а также технологий для облачных систем, средств коммуникации, безопасности и защиты, и инструментов машинного обучения. Благодаря этому наша общая инициатива оказывается действительно целостной”.

«Сегодня был совершен важный шаг для отрасли автомобилестроения, так как мы вошли в новый мир с новыми критериями мобильности. Вместе с BMW Group и Intel, компания Mobileye создает основу для технологий мобильности будущего, которые позволят управлять автомобилями вообще без участия человека всего через несколько лет, - сказал со-основатель Mobileye, председатель совета директоров и технический директор компании, Амнон Шашуа (Amnon Shashua). - Mobileye гордится тем, что наша экспертиза в области считывания, маппинга и политики управления поможет создавать автомобили с автономным управлением. Процесс считывания, равно как и маппинга ранее, был реализован в нашей однокристальной системе EyeQ®5, а совместная разработка алгоритмов интеграции будет происходить на платформе Intel. В дополнение к этому технология маппинга управления Mobileye Road Experience Management (REM) будет предоставлять точные данные о местоположении и занимаемой полосе в реальном времени, и это критически важный уровень информации, которая необходима для полностью автоматизированного управления транспортным средством».


Оцените новость:
  • 0 оценок