6 сентября 2016, 12:10

Genesys покупает Interactive Intelligence за $1,4 млрд.

Компания Genesys, поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о заключении соглашения на сумму около 1,4 млрд долл. о покупке Interactive Intelligence, лидера в области решений для обслуживания клиентов, коммуникаций и коллективной работы.

В соответствии с условиями соглашения акционеры Interactive Intelligence получат 60,50 долл. за акцию наличными, что на 36% выше стоимости акций по состоянию на конец торгового дня 28 июля 2016 года, когда впервые в СМИ появились заявления о дальнейших планах руководства Interactive Intelligence по развитию бизнеса.

Сделка обеспечит Genesys дополнительные возможности для совершенствования лучших в мире решений для контакт-центров и обслуживания клиентов — легко масштабируемых, для любой отрасли и специфики бизнеса. Genesys и Interactive Intelligence совместно уже разработали множество лучших в своем классе продуктов, отмеченных аналитиками Gartner и другими компаниями. Продуктовый ряд брендов дополняет друг друга и покрывает смежные сегменты рынка. Объединенная компания будет предоставлять широкий спектр решений для контакт-центров организаций всех размеров и по всему миру.

Будучи крупной организацией с 1,3 млрд долл. годовой выручки и ежегодными тратами в размере 200 млн долл. на исследования рынка, Genesys стремится развивать и продвигать инновационные решения для контакт-центров. Компания продолжит поддерживать свою линейку продуктов, параллельно улучшая их функциональность за счет значительных инвестиций в исследования и разработку.

«Это соглашение открывает для нас новую страницу в истории развития отрасли и компании, — отметил Пол Сегре (Paul Segre), генеральный директор Genesys. — Наш совместный портфель продуктов обеспечит большие и маленькие компании широким ассортиментом профессиональных решений, доступных в физическом и виртуальном воплощении. Кроме развития линейки продуктов Genesys, мы продолжим инвестировать значительный объем средств для поддержки ассортимента Interactive Intelligence: PureCloud®, Cloud Communications-as-a-Service? (CaaS) и Customer Interaction Center™ (CIC). Мы рады работать с командой Interactive Intelligence, поскольку сможем обеспечить еще более высокий уровень сервиса и качество продуктов для наших клиентов и партнеров».

«Мы работали в течение последних 22 лет, чтобы построить выдающуюся компанию с инновационными и прорывными технологическими решениями, которые меняют бизнес в лучшую сторону. Я уверен в том, что наше соглашение с Genesys выгодным образом отразится на акционерах, сотрудниках и клиентах компании, — заявил д-р Дон Браун, председатель, президент и главный исполнительный директор Interactive Intelligence. — Благодаря объединению Genesys и Interactive Intelligence, каждый сегмент рынка получит соответствующий продукт, включающий решения PureCloud и Cloud Communications-as-a-Service (CaaS) от Interactive Intelligence и предложения от Genesys. Я рад, что объединенная корпорация продолжит расти и удовлетворять новые потребности клиентов по всему миру».


Оцените новость:
  • 0 оценок