Оригинальный гаджет для ленивцев, не желающих тратить время и деньги на походы в химчистку, разработали инженеры японской компании Panasonic.
Это инновационная вешалка MS-DH100 с патентованной технологией nanoe X, очищающая одежду от неприятных запахов и аллергенов.
Устройство эксплуатирует традиционную любовь японцев к одежде, которая обязательно должна быть свежей. Внешне оно напоминает обычные плечики, правда, объемные и со шнуром для подключения к электросети. Пользователю достаточно повесить на них пальто, костюм или жакет, включить «электровешалку» и отправляться по своим делам или просто лечь спать.
Встроенный генератор начнет вырабатывать мельчайшие (от 5 до 20 нм) отрицательно заряженные частицы nanoe и OH-радикалы. Незаметные человеческому глазу они равномерно распределяются из 8 отверстий в плечиках, буквально обволакивая одежду изнутри, и не портя даже самые деликатные ткани. Будучи в разы меньше частиц водяного пара, частицы nanoe легко проникают вглубь тканей и связывают источники загрязнений и запахов, даже таких въедливых, как табак, жареная пища/ мясо, дезодоранты и человеческий пот.
Частицы nanoe также подавляют активность аллергенов. Тесты, проведенные в мае 2017 года аналитическим центром Panasonic Corporation Product Analysis Center, показали снижение активности пыльцы кедра на одежде на 88 – 90% в зависимости от режима использования MS-DH100.
В зависимости от степени загрязнения одежды пользователь может выбрать один из режимов работы «электровешалки» - стандартный (около 5 часов) и продленный (ок. 7 часов). Последний рекомендуется для сильно загрязненных вещей или удаления аллергенов. Для большей эффективности на плечики с одеждой можно надеть дополнительный чехол, который как своеобразный кокон будет удерживать частицы nanoe и обеспечивать более глубокую и тщательную обработку одежды как внутри, так и снаружи.
Новый гаджет очень экономичен – за один сеанс чистки он «съедает» электричества меньше чем на 1 йену. Устройство может работать как от сети, так и от батареи.
Ожидается, что продажи новинки на японском рынке стартуют на сентябре 2017 года.