В 2018 году каждая третья купленная пара наушников была беспроводной.
Отказ от разъема для подключения наушников в смартфонах вполне обоснован. По данным компании MOYO, в прошлом году каждая третья пара наушников проданная в Украине, была беспроводной.
Доля Bluetooth-наушников в общих продажах по итогам 2018 года превысила 31%. При этом такая пропорция наблюдается как среди моделей-вкладышей, так и накладных наушников, а разница в разделении на проводные и беспроводные модели колеблется в пределах долей процента.Одна из причин растущей популярности беспроводных наушников — их технологическое совершенствование. При этом растет как качество звука при беспроводной передаче, так и продолжительность работы на одном заряде аккумулятора. Современные «бюджетные» модели от именитых производителей уже способны обеспечить до 20 часов беспрерывного звучания.
Еще одна причиа все большей популярности беспроводных наушников — снижение цены. Модели от Remax уже доступны дешевле 500 грн, а продукцию таких компаний как Sony или Philips можно приобрести по цене ниже 1000 грн.