Абоненты смогут и в дальнейшем звонить на горячие линии профилактики COVID, пользоваться предложениями для удаленной работы, консультироваться с врачами через мобильное приложение, пользоваться другими акционными предложениями без дополнительной платы. Срок действия таких акций продлен до 24 апреля 2020 г.
Абоненты, которые установили мобильное приложение Doctor Online, смогут получать консультации квалифицированных врачей различных специализаций, круглосуточно и без оплаты, используя чат, видео- или аудио-звонки. Напомним, что эту возможность Киевстар предоставляет совместно с компанией-партнером «Доктор онлайн».
Для контрактных клиентов физических лиц и бизнес-клиентов Киевстар увеличил лимиты в рамках услуги «Відстрочка платежу». Это позволит клиентам отсрочить оплату за услуги, использованные в марте или апреле 2020 года. Для абонентов, которые не пользуются кредитными лимитами, Киевстар до 24 апреля отменяет комиссию при заказе дополнительных средств. Благодаря этому клиенты смогут и в дальнейшем использовать услуги связи и получить дополнительное время для пополнения счета.
В рамках услуги «Київстар ТБ» всем пользователям, не зависимо от тарифного плана, предоставляется свободный доступ к новостным и детским телеканалам. В частности, дети и родители смогут смотреть канал ПЛЮСПЛЮС, семейство каналов Nickelodeon которые ранее были доступны только за дополнительную плату.
Бизнес-клиенты компании могут подключить и использовать без внесения абонплаты самые востребованные сервисы, которые позволяют вести деловую активность на должном уровне. Это такие продукты, как «Виртуальная мобильная АТС», Star.docs, cервисы Microsoft Office 365 и StarTeams.
Напомним, что абоненты могут пополнять счета систему «Мой Киевстар» без комисий, а также пользоваться образовательными ресурсами Prometheus и Wikipedia без платы за мегабайты.
Киевстар стремится помочь украинцам преодолеть временные сложности и оставаться на связи в любой ситуации.