Во втором квартале 2006 г. продолжился рост рынка ПК: объем мировых поставок увеличился на 9,7% по сравнению со 2 кв. 2005. Положительная динамика объясняется великолепными результатами, которые демонстрируют развивающиеся рынки, а также ростом потребительского спроса.
Во втором квартале 2006 г. компания Acer вновь работала с опережением своих прямых конкурентов, показав рост в 35,7%. Это более чем в 3 раза выше показателя роста самого рынка согласно предварительным данным аналитического агентства IDC за второй квартал 2006 г.
"Становится все более очевидным тот факт, что более высокие показатели роста наблюдаются в странах с развивающимися рынками, где экономическая ситуация очень динамична", - сказал Джанфранко Ланчи, президент компании Acer.
В странах Европы, Ближнего Востока и Африки компания Acer упрочила свои ведущие позиции в сегменте ноутбуков, продемонстрировав темпы роста в размере 22% во втором квартале 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале 2006 г. компания занимала 19,1% рынка (данные компании Gartner за второй квартал 2006 г.).
"Точно спроектированная, эффективная и динамичная организационная структура нашей компании дает нам возможность правильно реагировать на любые потребности клиентов, - продолжает г-н Ланчи – и позволяет успешно конкурировать как на сложившихся, так и на развивающихся рынках. Прежде всего, высокие технологии должны быть функциональны и доступны всем. Следуя своей миссии устранять барьеры между людьми и технологиями, мы вывели на рынок инновационный набор программных средств Acer Empowering Technology. Наш успех во всем мире подтверждает правильность выбранной стратегии".
В России Acer также добилась отличных результатов за 2 квартал 2006 г., заняв первое место на рынке ПК с долей рынка 5,1%, благодаря исключительным показателям роста в 91,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и укрепив свое лидирующее положение в сегменте мобильных компьютеров, обеспечив себе значительную долю рынка - 28,2%. Acer увеличил поставки ноутбуков на 85,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Отличные результаты компании Acer в России также являются результатом исключительно эффективной, хорошо продуманной и гибкой структуры, которая особенно хорошо подходит для региона EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия) и обеспечивает положительные показатели роста даже при неблагоприятных экономических условиях в целом," - говорит Глеб Мишин, главный представитель Acer в России и Казахстане.
Компания Acer оперативно отреагировала на потребности своих клиентов, предложив большой выбор продукции и услуг, которые соответствовали нуждам многочисленных клиентов компании. Все это стало возможным благодаря успешному применению стратегии 100% продаж через партнеров и мощной маркетинговой деятельности компании.
"В основе успеха Acer лежат своевременный вывод на рынок широкой линейки продукции, включая сегменты домашних цифровых технологий и мобильных продуктов, а также грамотная и последовательная партнерская политика», – сообщил Глеб Мишин”.