5 августа 2006, 9:37

"Джамп Украина" упрощает жизнь компании "Nestle"

Компания "Джамп Украина" обеспечила техническую инфраструктуру и поддержку проведения акции для дилеров компании NESTLE "Купуй каву Nescafe – отримуй додатковий заробіток".

"Джамп Украина" внедрила автоматизированную систему, которая обрабатывает все запросы от участников акции, осуществляемые посредством SMS-сообщений, Internet и «горячей линии». Акция проводилась среди официальных дистрибьюторов NESTLE. Она была направлена на повышение лояльности партнеров и стимулирование продаж. Участники акции – не конечные потребители, а представители бизнеса, для которых удобство и простота участия в акции крайне важны.

Подобные акции в Украине до сих пор часто осуществляются без дополнительных технических инструментов, с привлечением большого количества сотрудников.  Сегодня,  учитывая динамику развития маркетингового инструментария, игнорировать новые технологии означает давать фору конкурентам. 

Артур Мачиевский, директор по продажам компании NESTLE, отмечает значительную оптимизацию ресурсов и времени, достигнутую на базе данной разработки:  "Результаты акции показали, что благодаря системе, внедренной "Джамп Украина", удалось сократить количество персонала, задействованного в акции, исключить влияние человеческого фактора на результаты акции и наладить непосредственный контакт с  участниками".

По словам директора компании Игоря Шрайбмана, мобильный маркетинг только начинает приобретать популярность в украинских компаниях. Но подтвержденная высокая эффективность этого инструмента с каждым годом  привлекает все больше внимания специалистов по маркетингу.

Один из наиболее успешных примеров использования мобильного маркетинга – интерактивные программы компании Philip Morris Ukraine. Уже три года эта компания проводит интерактивные проекты с использованием мобильных технологий. И третий год подряд, по результатам открытого тендера, техническим партнером программы становится компания "Джамп Украина".

Оцените новость:
  • 0 оценок