Федеральная торговая комиссия США 20 декабря одобрила сделку по приобретению интернет-гигантом Google компании онлайн-рекламы DoubleClick за $3,1 млрд., сообщает сайт CNews.
"После тщательной проверки всех сведений, мы пришли к выводу, что приобретение DoubleClick компанией Google не окажет существенного влияния на конкуренцию на рынке онлайн-рекламы", - сказано в заявлении Федеральной торговой комиссии.
Однако сделка не будет завершена, пока не получит одобрение со стороны Европейской Комиссии, сообщает АР.
Представители Европейской Комиссии 13 ноября 2007 г. не дали своего разрешения на завершение сделки Google+DoubleClick и объявили о том, что будет проведено углубленное расследование по этому делу, а окончательным сроком завершения разбирательств было назначено 2 апреля 2008 г.
По словам представителей Еврокомиссии, углубленное расследование будет проведено, чтобы узнать, может ли эта сделка привести к нечестной конкуренции со стороны Google и DoubleClick по отношению к другим участникам рынка онлайн-рекламы.