Компания авторизовала поставщика запчастей с собственным складом, выделив логистику в отдельное направление, независимое от ремонтных услуг.
Инвестиции Acer в качество сервиса в 2008 году составят более $20 млн.
Благодаря инвестициям в развитие сервисной инфраструктуры, которые превысили в 2007 году 10 млн. долларов США, компании удалось достичь существенных результатов, создав одну из самых крупных сервисных сетей в России (более 150 авторизованных сервисных центров) и значительно сократив средние сроки ремонта. В настоящее время до 80% оборудования компании ремонтируется в сроки менее 10 рабочих дней. Кроме того, в 2007 году компании удалось сократить очереди в сервисных центрах и к настоящему времени полностью преодолеть проблему очередей в пунктах приема оборудования.
В текущем 2008 году Acer продолжит инвестировать в улучшение качества сервиса, удвоив объем вложенных средств по сравнению с 2007 годом. Предполагается, что объем инвестиций в 2008 году составит около 20 млн. долларов США. Конечная цель программы по развитию сервиса Acer в России - сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт, что является стандартом де-факто сервисного обслуживания компании Acer на Тайване.