14 мая 2008, 11:07

Beeline открывает Центр поддержки клиентов в Черкассах

Оператор мобильной связи Beeline (ЗАО «Украинские радиосистемы», входящее в международную группу компаний ОАО «ВымпелКом») объявляет об открытии Центра поддержки клиентов в Черкассах.

Открытие нового Центра поддержки клиентов (ЦПК) — логичное развитие политики «Beeline», в центре которой постоянное совершенствование взаимодействия с клиентами и повышение качества сервиса.

Черкасский ЦПК — второй в Украине высокотехнологичный комплекс, учрежденный компанией для ежедневной круглосуточной обработки клиентских запросов в телефонном режиме и по электронной почте. Телефон всеукраинского call-центра «Beeline» — 0611.

Центр оборудован новейшим аппаратно-программным комплексом Avaya (США), который характеризуется расширенными возможностями статистики, отчетности и мониторинга в режиме онлайн. В работе ЦПК используются новейшие решения на основе технологий ведущей мировой компании Amdocs, которые обеспечивают специалистам полный доступ к необходимым возможностям, функциональности и информации для наилучшего удовлетворения потребностей каждого конкретного клиента.

Как считает и.о. Генерального директора «Beeline» Евгений Малиновский, в ситуации, когда территория покрытия и набор сервисов у операторов практически идентичны, для абонентов становится приоритетным чувство заботы и собственной значимости. "Любой контакт с клиентом заключает в себе возможности для бизнеса компании. Поэтому наша задача — предвосхищать ожидания клиентов, обеспечивать соответствие этим ожиданиям во всех точках контактов, обслуживать клиентов быстрее, точнее и эффективнее", - говорит он.

Новый ЦПК рассчитан на 200 рабочих мест, и работает в круглосуточном режиме. В перспективе Черкасскому ЦПК будут делегированы функции дистанционного обслуживания и консультирования всех абонентов массового сегмента, а Центр поддержки клиентов в Киеве будет ориентирован на работу с бизнес-сегментом, планирование и внедрение новых стратегий клиентского сервиса.

На выбор места организации нового ЦПК повлияло удачное расположение Черкасс недалеко от столицы, развитые транспортные коммуникации, а также хорошие перспективы по поиску и обучению персонала.

Оцените новость:
  • 4 оценки