19 сентября 2006, 12:26

Новые технологии в Билайн

Сотовый оператор ЗАО "Украинские радиосистемы" (ТМ Beeline)  внедрил систему Amdocs Clarify CRM для  оптимизации бизнес процессов, связанных с любыми видами взаимодействия с клиентами.  Clarify CRM – признанное промышленное решение для интегрированного управления взаимоотношениями с клиентами,  на основе технологии ведущей мировой компании Amdocs, США.

Данное решение уже несколько лет успешно эксплуатируется в компании "Вымпелком" в России, зарекомендовав себя как брендовый продукт высочайшего уровня. Внедрение системы в компании "Украинские радиосистемы" проведено в рамках единой политики по унификации всех бизнес процессов на территории сети Beeline, а также обеспечения персонализированного подхода к каждому абоненту компании.

Начальник отдела конфигурирования и разработки CRM ОАО "ВымпелКом" Алексей   Бутюгин прокомментировал: "Система Clarify CRM позволяет эффективно  взаимодействовать с абонентами по всем возможным каналам, будь то звонок, визит, интернет корреспонденция, факс или SMS сообщение.  Аналитические механизмы системы позволяют анализировать потребительские модели пользования услугами, вырабатывать эффективные маркетинговые ходы по удержанию клиентов, применять механизмы перекрестных продаж. Достоинством продукта является то, что Clarify CRM работает в режиме реального времени, что особенно важно при прямом контакте с клиентами операторов  call-центра".

По мнению руководителя службы по обслуживанию клиентов Beeline Олеси Свидерской, "Специалисты Call-центра получили в свои руки удобный инструмент, который помимо собственных функциональных возможностей тесно интегрирован с телефонией, биллинговой системой и набором дополнительных ИТ систем, необходимых для обслуживания Клиентов. Это позволяет обслуживать подавляющую часть обращений Клиентов в режиме "одного окна", повышая тем самым скорость и качество обслуживания".

Главный бизнес аналитик ОАО "ВымпелКом" Маркина Светлана  прокомментировала: "Clarify CRM - это своего рода концепция, которая позволяет    оптимизировать   и   поддерживать   на   пике   максимальной эффективности    бизнес-процессы,    связанные    с   кроссфункциональным взаимодействием  внутри  компании, а также эффективно управлять всеми видами контактов с  клиентами. Благодаря Clarify CRM удается  поддерживать   единое   информационное   пространство   между  различными  филиалами в рамках страны".
 
Внедрение решений Amdocs CRM  - реализация второй очереди проекта модернизации систем абонентского обслуживания и биллинга в ЗАО "УРС".

На первой фазе проекта в компании была установлена биллинговая система Amdocs Ensemble, которая дает возможность предоставлять абонентам более привлекательные продукты и услуги, работать с огромными объемами пользовательских и биллинговых данных.

Следующий этап проекта предусматривает установку программного комплекса Amdocs Self Service, который дает абонентам возможность управлять взаимоотношениями с оператором через Интернет. В число основных возможностей Amdocs Self Service входят: просмотр абонентом выставленных счетов, их оплата, просмотр финансовой информации, анализ расходов, управление услугами, смена тарифного плана и т. д.

Оцените новость:
  • 4 оценки