6 ноября 2008, 10:09

Атлас завершила внедрение програмно-технического комплекса контакт центра Пенсионного фонда Украины

30 октября 2008 в Пенсионном фонде Украины состоялось открытие контакт-центра.

Проект реализован специалистами  компании Атлас – ведущего системного интегратора в Украине.

Создание информационно-справочной службы значительно упростило коммуникацию с ПФУ не только украинских пенсионеров, которых в настоящее время насчитывается более 13  млн., но и других участников системы обязательного государственного пенсионного страхования.

Позвонив по телефону горячей линии, граждане имеют возможность получить ответы на волнующие вопросы в сфере пенсионного обеспечения, персонифицированного учета, а также вопросы, связанные с начислением и выплатами взносов в Пенсионном фонде Украины. 

При звонке на горячую линию контакт-центра, с помощью голосового меню пользователь сможет переключиться в режим прослушивания  справочной информации либо связаться с оператором, специализирующимся в той области, которая его интересует. В случае если вопрос,  с которым обратился абонент, требует детального изучения и рассмотрения, оператор контакт-центра его запишет и после выяснения  свяжется с абонентом.

В качестве платформы для построения контакт-центра  было использовано решение от мирового лидера в области сетевых технологий Cisco Systems.  Структура контакт-центра является централизованной – все операторы размещены в одном операторском зале. Вызовы, поступающие в контакт центр, обслуживаются свободными операторами. В случае если все операторы в данный момент заняты, вызов будет поставлен в очередь, а затем автоматически переведен на освободившегося оператора.

Оцените новость:
  • 1 оценка