В январе 2010 года компания «Датагруп» запустила в коммерческую эксплуатацию новую услугу – «Контакт-центр по запросу».
Услуга «Контакт-центр по запросу» позволяет заказчику без долгосрочных инвестиций и капитальных затрат на оборудование построить свой собственный полнофункциональный контакт-центр высокого класса, который в режиме единой очереди одновременно сможет обрабатывать обращения через каналы телефонной связи, е-mail, WEB. Благодаря функциям маршрутизации и распределения обращений, IVR, ведению хронологической отчетности и отчетности реального времени записи разговоров и экранов, поддержки телемаркетинговых проектов услуга «Контакт-центр по запросу» позволяет клиенту в полной мере обеспечить самостоятельное управление работой со своими существующими и потенциальными клиентами. «Контакт-центр по запросу» предполагает использование заказчиком собственных операторов, что выгодно отличает услугу от распространенных на рынке «аутсорсинговых» контакт-центров в плане сохранения информационной безопасности и контроля качества обслуживания. Важными также являются дополнительные преимущества данного решения. Например, свобода в смене офиса или объединения офисов – Контакт-центр будет работать в любой точке, где пожелает заказчик. При минимальных инвестициях, заказчик получает полный спектр услуг, который соответствует уровню самого современного контакт-центра.
Для подключения услуги, необходимо иметь рабочие места для собственных операторов (компьютер и аудио-гарнитура), а также Интернет, телефонные линии и телефонный номер от «Датагруп». «Контакт-центр по запросу» разворачивается в течении 5 дней.