19 декабря 2008, 17:15

Vega внедрила единый контакт-центр

Телекоммуникационная группа Vega завершила внедрение единого всеукраинского контакт-центра. Его офисы открылись на 5-и региональных площадках - в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Львове и Донецке. Работу контакт-центра в режиме 24х7х365 обеспечивает около 200 операторов, которые прошли профессиональную подготовку и обучение на специально организованных тренингах.

«Мы продолжаем работу по реорганизации компании и приведению всех бизнес-процессов к единому стандарту, - говорит Константин Колесов, директор по развитию бизнеса телекоммуникационной группы Vega. – Создание единого контакт-центра позволит нам упростить процедуры информационной и сервисной поддержки, и благодаря этому повысить качество обслуживания наших клиентов».

Для реализации проекта на тендерной основе было выбрано решение IP контакт-центра от компании Cosmocom, использование которого позволило сократить сроки внедрения проекта до двух с половиной месяцев. Программное решение Cosmocom объединяет на одной платформе возможность обработки любого обращения клиента (звонок, мейл, web-запрос и т.д.). Система позволяет отслеживать уровень загрузки телефонных линий в режиме реального времени и на основе статистической информации за определенный период времени, что расширяет возможности по оперативному управлению проектом.

«Уже сегодня мы обрабатываем около 15000 запросов в день, - рассказывает Елена Иконникова, коммерческий директор телекоммуникационной группы Vega. – Параллельно с запуском единого контакт-центра мы планируем запускать новые сервисы самообслуживания и развивать дополнительные каналы коммуникации с клиентом, в частности web-запросы».

На всей территории Украины контакт-центр работает по единому номеру телефона. Кроме того, в каждом из городов присутствия работает городской номер контакт-центра.

Оцените новость:
  • 1 оценка