Телекоммуникационная группа Vega запустила новую программу для корпоративных клиентов, нацеленную на улучшение качества сервиса.
Работа проекта осуществляется на базе собственного Национального контакт-центра Vega с 4-х основных площадок, расположенных в Киеве, Днепропетровске, Одессе и Львове. Программа предполагает запуск в каждом из городов присутствия Vega выделенного городского номера дозвона для решения всех вопросов корпоративных клиентов в круглосуточном режиме.
«Для обеспечения приоритетности дозвона корпоративных клиентов мы расширили технические возможности нашего контакт-центра, - рассказывает Елена Иконникова, коммерческий директор телекоммуникационной группы Vega. – Это позволит нашим клиентам максимально оперативно связаться с профильными специалистами и получить профессиональную поддержку по финансовым и техническим вопросам. Сотрудники контакт-центра, задействованные в процессе обслуживания корпоративных клиентов, при каждом обращении учитывают индивидуальные особенности каждого клиента, что также позволяет повысить качество обслуживания».