На рынке контакт-центров Украины, объем которого за 2009г. составил более 60 млн. грн, начал работать первый бюджетный контакт-центр - Hotliner. Этот бренд был запущен лидером отрасли, группой компаний (ГК) eCall (включает также контакт-центр класса «Премиум» eCall и коллекторскую компанию Verdict) в начале февраля 2010г. По словам представителей материнской компании, такой шаг стал результатом структурирования и консолидации рынка.
По мнению экспертов ГК eCall, бизнес контакт-центров в Украине наконец-то начал достигать совершеннолетия. С ухудшением экономической обстановки в стране осенью 2008г. данный вид деятельности неожиданно для многих стал одним из наиболее рентабельных. Приток средств сделал рынок более конкурентным, заставив его чутко реагировать на потребности клиентов.
Ценовая политика Hotliner будет отличаться от высшего сегмента более чем на 40%, что позволит компаниям с ограниченным бюджетом получить качественные услуги по доступной цене.
Специалисты ГК eCall заверяют, что качество обслуживания в младшей «дочке» не будет уступать уровню обслуживания в «материнской» компании. Контакт-центр Hotliner будет способен обрабатывать более 350 тыс. контактов в день. При этом скорость реагирования на звонок не будет превышать 3 секунд, а количество «потерь» – 5%. Занятость оператора в таком случае будет составлять не более 70% рабочего времени.