14-15 апреля 2011 года в АККО Интернэшнл, г. Киев, пр. Победы,40-Б (Парк Пушкина) Седьмой Международный Бизнес-Форум Выставка «Call Centers & CRM Kyiv 2011» собирает участников рынка Call-центров и клиент ориентированных технологий!
Организатором мероприятия выступает ПР Агентство Новый Взгляд при поддержке Кабинета Министров Украины, Американской Торговой Палаты в Украине, Ассоциации Украинских Банков.
«Call Centers & CRM Kyiv 2011» это единственная в Украине ежегодная площадка в сфере телекоммуникаций в формате B2B, ориентированная на оптимизацию бизнес решений.
Не смотря на кризисные явления, в 2010 году количество участников превысило 1 тысячу человек. Значительно расширилась география докладчиков и экспонентов. Кроме Украины, были так же представлены компании из России, Турции, Румынии, Польши, США, Израиля. Около 30 компаний отдельно или совместно представляли свои услуги на Выставке, участники прослушали 22 доклада, посетили мастер-классы и приняли участие в круглых столах. В рамках Форума состоялся финал Всеукраинского Ежегодного конкурса «Profi Voice» «Профессиональный голос оператора - 2010».
Мы уверены, что «Call Centers & CRM Kyiv 2011» превзойдет все ожидания участников!
«Call Centers & CRM Kyiv 2011» это центральное событие в сфере коммуникационных IT, место встречи исполнителя и заказчика, где потенциальный клиент может выбрать подходящий себе колл-центр либо CRM систему, узнать чем один поставщик услуг отличается от другого и получить ответы на все вопросы прослушав доклады и посетив выставку.
Впервые доклады будут оцениваться слушателями Форума в режиме on-line по системе «Нравится - Не нравится» c выводом результатов на экран. Это позволит улучшить качество докладов и дать возможность посетителям высказать свое мнение.
Если Ваша компания ищет возможность улучшить работу по взаимоотношению с клиентами, увеличить продажи, наладить работу менеджеров, систематизировать бизнес процессы и узнать про опыт коллег, то для вас бесплатный вход на все доклады и выставку.
Если вы предоставляете услуги по оптимизации, аутсорсингу, консалтингу, телефонии и управлению взаимоотношений с клиентами то будем рады видеть вас в качестве докладчика или экспонента.
«Call Centers & CRM Kyiv 2011» объединит лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые поделятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса.
CallCrm Expo 2011 – это производители и поставщики CRM систем и оборудования для Call-центров, СRM-компании и Call-центры, системные интеграторы, HR и IT компании, рекламные и маркетинговые агентства.
Целевая аудитория Форума – Выставки Call Centers & CRM Kyiv 2011 – это руководители Call-центров и IT-департаментов, менеджеры среднего и высшего звена, исполнительные, коммерческие и директора по развитию бизнеса банков, страховых и авиа компаний, а также телевидения, радио, и сферы телекоммуникаций.
Участниками выставки-форума Call Centers & CRM Kyiv 2011 уже стали такие компании как VTS Group, Е-консалтинг, VTS-Групп, Центр-связи, Квадком, Инфрател. Список экспонентов и докладчиков еще формируется.
В 2011 году ожидается увидеть посетителей из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания, Китай, страны СНГ и Прибалтики.
Присоединяйтесь к сообществу профессионалов!
По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам:
+38(044) 594-98-68, +3 (044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40,info@nva.com.ua.
По вопросам медиа-сотрудничества: +3(044) 594-98-68, моб: +38(093)825-80-28, pr@nva.com.ua
Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua