Tieto запускает услугу Unified Communications as a Service (UCaaS).
Новая услуга переводит сервисы объединенных коммуникаций и совместной работы Tieto Unified Communications and Collaboration (UCC) в облако и предлагает стандартизированную, предварительно синтегрированную и готовую к использованию альтернативу более традиционным управляемым услугам по UCC.
"Существует постоянный спрос на наши традиционные услуги UCC, которыми в настоящее время пользуются более 200 000 клиентов. Мы хотим обслуживать наших заказчиков еще лучше и дальше развивать наше предложение. Поэтому мы запустили Unified Communications как услугу",- говорит глава Tieto UCC Яри Пиркола.
Традиционная услуга UCC продолжает свой жизненный цикл, в то время как UCaaS устанавливает совершенно иной сервис, ориентированный на новый способ предложения, заказа, поставки, а также управления услугами связи.
Tieto UCaaS представляет собой сочетание пакетов услуг, который включает электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и статусом, конференц-связь и голосовую связь с несколькими категориями сервисов и опций. С Tieto UCaaS заказчики могут выбрать наиболее подходящие пакеты для разных категорий своих пользователей. Использование облака исключает необходимость в первоначальных инвестициях, предлагая бизнес-модель "оплата по факту потребления" (Pay as you go).
UCaaS является высоко стандартизированной, пре-интегрированной, постоянно обновляемой и готовой к работе облачной услугой. Она легко и быстро приводится в действие, что является большим преимуществом, когда компании должны быть гибкими для конкурентной борьбы на рынке.
Работоспособность UCaaS обеспечивается за счет энергоэффективных, надежных и безопасных центров обработки данных Tieto в Финляндии с расширенными возможностями облачных услуг. В мае 2011 года ЦОД Tieto в Эспоо был удостоен известной международной премии Green Enterprise IT (GEIT) Award.