Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о растущей роли интернет-сообщества в вопросах оптимизации своей мобильной сети.
В 2011 году на Линию качества МТС поступило 560 сообщений, из которых 227 направили абоненты, а 333 – сотрудники оператора. При этом каждое пятое пользовательское обращение (или 20%) было отправлено через интернет, либо взято в блогах, социальных сетях и форумах сотрудниками оператора. В прошлом году доля таких обращений в общем количестве едва превышала нескольких процентных единиц.
Наиболее популярной тематикой обращений были идеи и предложения по действующим услугам и тарифам, вопросы по уровню сигнала связи и сообщения, связанные с сервисом «МТС Коннект 3G».
Наиболее активными оказались абоненты Днепропетровской области, которые отправили на Линию качества МТС наибольшее количество обращений – 36. На втором и третьем месте – Киевская и Тернопольская области.
По результатам работы Линии качества в компании было реализовано несколько идей, предложенных абонентами:
• возможность для контрактного абонента временно отключать свой номер с указанием конкретной даты отключения, что может быть удобно для абонентов с тарифными планами с ежемесячной платой, которым, например, нужно уехать за границу на продолжительное время;
• в перечень вещания услуги «МТС Клик» добавлены бесплатные разделы «Погода», «ТВ программа», «Что касается кино», «Репертуар кинотеатров» и «Скоро на экранах»;
• возможность переключения абонента оператором call-центра на ветки IVR-меню (номер 111) с любой тематикой.