С 1 июня 2012 года все украинские агентства, площадки-партнеры и клиенты сервиса интернет-рекламы «Бегун» переходят на обслуживание в главный офис компании в Москве.
Офис «Бегун-Украина» продолжит операционную деятельность до конца мая, после чего сохранится юридическое лицо для поддержки взаимовыгодного сотрудничества с клиентами и партнерами в Украине.
Подразделение «Бегун-Украина» открылось в апреле 2006 года. За 6 лет работы компания прочно закрепилась в регионе, приобрела лояльных клиентов, существенно нарастила долю в обороте по дилерскому каналу продаж. Силами компании была создана самодостаточная среда работы с сервисом «Бегун» для украинских контрагентов.
Маркетинговая активность компании способствовала развитию культуры контекстной рекламы в стране посредством ряда образовательных мероприятий. С 2006 года специалисты «Бегун-Украина» провели около 50 семинаров для представителей различных сфер бизнеса и посетили более тысячи профильных конференций в качестве докладчиков.
На протяжении нескольких месяцев специалисты компании анализировали ситуацию в регионе, оценивали эффективность работы украинского подразделения и пришли к выводу, что даже с учетом специфики работы Уанета и важности локального присутствия, «Бегун» сможет предоставлять качественные услуги своим клиентам и агентствам в Украине. А также работать с украинскими площадками-партнерами через главный офис «Бегуна» в Москве.
Отметим, что данная мера оптимизации актуальна в сфере интернет-бизнеса. При переходе на «виртуальные» взаимоотношения все продукты и услуги, которые предоставляет «Бегун», будут доступны для клиентов и партнеров в Украине. Также сохранятся существующие способы оплаты, среди которых наиболее предпочтительными и удобными для украинских рекламодателей являются банковские переводы и электронные платежи. Клиенты и агентства, которые работали на специальных условиях, продолжат сотрудничество с ключевыми менеджерами компании в Москве.