Компания ТЕХ СТАНДАРТ представляет решение для оценки персонала.
Оценка персонала одна из самых сложных задач для HR-менеджера, и чем больше компания, тем эта задача становится сложнее. Если компания выросла до 30-50 тыс человек, то обработать информацию в ручную достаточно сложно, и под эти задачи необходимо просто выделять отдельные должности.
Для выполнения этих задач компания предлагает использовать «решение по оценке персонала» собственной разработки на основе всем хорошо известных продуктах Microsoft - Dynamics CRM и SharePoint.
Какие задачи решаются при автоматизации работы персонала?
- уменьшение времени на обработку анкетных данных сотрудников компании минимум в 2 раза
- высвобождение времени менеджеров по персоналу, перенос работы по расчетам на систему
- сохранения всей ключевой информации по персоналу компании (кадровые передвижения, декрет, отпуск и т.д.)
Для каких целей используется система по оценке персонала?
- оценка профессиональных знаний уже работающих сотрудников (профтестирование)
- использование следующих инструментов оценки: оценка 360, оценка 180, тестирование, кейсы, оценка по компетенциям, оценка по целям, оценка по KPI и др.;
- совмещение в одной процедуре оценки различных инструментов (например, оценка эффективности + оценка компетенций)
Основная цель использования системы – добиться максимально полной картины жизни сотрудника в компании. Анализировать, понимать ценность каждого, иметь возможность вовремя повысить ценного сотрудника в должности, перевести на другую работу или должность, т.е. полноценно управлять персоналом.
Используемые продукты: Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint, Microsoft SQL.