20 ноября 2012, 15:11

МТС улучшает обслуживание абонентов с помощью технологии "облачных вычислений"

Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о реализации инновационного проекта по созданию «виртуальных» рабочих мест в собственной розничной сети.

В рамках проекта в «МТС Украина» организована новая «облачная» инфраструктура, которая дает возможность сотрудникам магазинов оператора получать удаленный доступ к корпоративным информационным ресурсам компании с помощью так называемых «тонких клиентов». Это компьютеры, в которых нет памяти для постоянного хранения данных, а вся информация для работы размещается и обрабатывается на удаленных корпоративных серверах.

«Рост популярности облачных вычислений в последние годы является одним из основных трендов развития IT во всем мире. МТС применяет облачные технологии во многих своих подразделениях, и, как показывает практика, использование “облаков” для организации систем удаленного доступа к корпоративным ресурсам демонстрирует высокую эффективность. Например, с их помощью можно повысить уровень безопасности хранения данных компании, а также значительно увеличить скорость реагирования на постоянные изменения на рынке. Внедрив облачные технологии в нашей системе продаж, мы также сможем быстрее создавать новые рабочие места по всей Украине, что позволит оптимизировать затраты на открытие точек продаж и обслуживания и, в конечном итоге, поможет нам быть еще ближе к каждому нашему абоненту», – отметил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура.

«Виртуальная» инфраструктура имеет несколько важных преимуществ. Во-первых, с ее помощью можно значительно повысить скорость обслуживания клиентов – пользователи системы быстрее находят необходимую информацию. Поскольку обработкой данных (функции поиска информации, обновление, изменение данных и пр.) занимается сервер, а не компьютер сотрудника, это также положительно сказывается на скорости работы.

Во-вторых, применение «облачных» технологий обеспечивает усиленную защиту абонентских данных – информация хранится удаленно на сервере и защищена от переноса и копирования.

И, в-третьих, благодаря «виртуальности», МТС может быстро и без значительных затрат создавать рабочие места с централизованным управлением в полном соответствии своим корпоративным стандартам. Это позволит абонентам оператора получать оперативное и качественное абонентское обслуживание даже в тех городах, где нет фирменных магазинов МТС, но есть розничные магазины дилеров.

Внедрение «облачной» инфраструктуры стало продолжением программы по улучшению обслуживания абонентов, в рамках которой компания ранее обеспечила полный спектр услуг в 90 магазинах по всей Украине, а также увеличила количество операторов call-центра. До конца 2012 года МТС планирует ввести в действие 100 рабочих мест, оснащенных «тонкими клиентами», для своих сотрудников в дилерских магазинах.

Оцените новость:
  • 3 оценки