27 февраля 2013, 12:02

DiaWest — Комп'ютерний світ" модернизировала свой контакт-центр

В этом году компания планирует привлечь 15 крупных корпоративных клиентов и до 200 со среднего и малого бизнеса

Контакт-центр DiaWest в 2013 году стал работать на базе максимально гибкой в настройке системы ASTERISK с использованием дополнительных разработок на серверах SupperMicro. Для приема от операторов каналов PRI были выбраны решения от мирового лидера в этой сфере — компании Sangoma. Для изоляции возможности сбоев работы статистики в реальном времени сегодня отрабатывают разборы SMDR i CDR строк (анализ информации, которая важна в реальном времени, а не постфактум).

Ярослав Холодов, руководитель телекоммуникационного департамента группы компаний «DiaWest — Комп'ютерний світ» рассказывает: «Услуги контакт-центров на аутсорсинге сегодня довольно популярны. На Востоке и Западе нашей страны их множество. В Центральном же регионе намного меньше, а в Киеве всего несколько. Мы работаем в столице и благодаря хорошей технической базе и, налаженным бизнес-контактам, можем оптимизировать свои затраты. А значит, и предоставить более лояльные цены своим клиентам».

Услугами контакт-центра уже пользуются больше 20 компаний (из сферы недвижимости, рекламы, интернет-магазины, СМИ и т.д.).

Оксана Пенькова, руководитель контакт-центра группы компаний «DiaWest — Комп'ютерний світ»: «В 2012 году мы реализовали очень интересный проект. На выборах нашим контакт-центром был проведен параллельный подсчет голосов по нескольким одномандатным округам, причем, для диаметрально противоположных партий и мажоритарных кандидатов. Благодаря высококвалифицированному персоналу мы смогли оперативно сделать для кандидатов большой объём работы и с минимальными затратами».

*Для просмотра примера проекта на сайте diawest.net.ua

"Выборы 2012" по 219 округу используйте Логин: ok219 и Пароль: Demo.

Сегодня контакт-центр компании DiaWest предлагает полный комплекс услуг:

• информационно-справочная служба;

• виртуальный офис/секретарь;

• обслуживание акций;

• автоинформатор;

• выделенный оператор;

• телемаркетинг;

• актуализация баз данных;

• анкетирование и телефонный опрос;

• оповещение и информирование;

• коллекторские звонки;

• тайный покупатель;

• «техническая поддержка» для интернет-провайдеров;

• индивидуальные решения.

Оцените новость:
  • 0 оценок